Проблема с покупкой пластикового окна - Как вернуть деньги в случае недобросовестного обслуживания?

• г. Тула

У меня сложилась некая проблема, которую я не знаю как правильно решить. Помогите, пожалуйста. Я решила поставить пластиковое окошко. Пришел замерщик, все нормально, посчитал, мне нужно было это сделать до Нового Года. В этой компании мне сказали, что не успеют, т.к. много заказов. На что замерщик посоветовал другую и сказал, что тоже там работает и там мне точно поставят в срок. Я отправилась туда, оформила документы, заплатила всю сумму сразу, так удобнее для меня было. (10900 руб). Жду окно... Привезли, а оно поцарапанное. Тут же звоню, в присутствии водителя, объясняю, что так и так, окно поцарапано. Мне говорят придет установщик все посмотрит. В итоге пришел и говорит: А я ничего не решаю, что вы от меня хотите? Я говорю, что такое окно мне не нужно. На что мне ответили обратиться в фирму. Там отвечают, что нужно было профиль другой выбирать, но мне при заказе даже не предложили и не проинформировали о другом. Подскажите, что сделать, чтобы мне вернули деньги за окно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПОдать претензию о возврате денег. Это окно бу.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов