Проблемы с телефоном - опыт покупателя и права продавцов-консультантов
1 мая 2015 г. в магазине-салоне Связной я приобрела телефон, через несколько дней он отключился и не включался при полной зарядке. Я привезла телефон в магазин, где продавец-консультант мне телефон включил и сказал, что с андроидами так бывает, т.к. аккумулятор не вынимается из телефона, а то, что телефон нагревается так сильно, что кажется сейчас взорвётся, так это в андроиде идут какие-то процессы. Несколько раз я привозила телефон, чтобы его включили. 9 октября мне пришлось отдать телефон в ремонт. Продавец никак не мог телефон включить, поэтому и согласился его отправить в сервисный центр. В сайте сервиса мне сообщили, что это фабричный брак, и была поменяна плата. 13 декабря мне вновь пришлось отдать телефон на ремонт в связи с тем, что телефон периодически выключается. Продавец-консультант посоветовал мне ткнуть в дырочку сбоку иголкой или чем-то острым, что я конечно делать не стала. На сайте сервисного центра опять выясняют фабричный брак. Сегодня 26.12.2015 г. телефон я в магазине увидела, но он ещё не принят, и я его не забрала. Я предупредила продавцов-консультантов (их было 4 человека), что буду обращаться в Роспотребнадзор. Меня предупредили, что я должна написать претензию в магазин. Права ли я, и правы ли продавцы-консультанты? И как поступить правильно и законно в данной ситуации?
Сначала Вы должны написать претензию в Магазин в двух экземплярах один остается у них второй у Вас на Вашем экземпляре они должны оставить оттиск печать дату подпись ну соответственно свой ответ.
Рада была Вам помочь.
Спросить