Не хватает технологических отверстий на фасаде кухни для крепления дверки - можно ли просить скидку на устранение дефекта у продавца?

• г. Ярославль

При сборке кухни обнаружилось, что не хватает технологических отверстий на фасаде для крепления дверки, могу ли просить у продавца скидку на устранение этого дефекта?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Но вначале нужно пригласить представителя продавца и заактировать этот дефект.

Спросить
Пожаловаться

Заказал по своим размерам шкаф. Изготовили, привезли. При сборке (собирал сам) оказалось что на дверях не проделаны технические отверстия для сборки креплений. В магазине сказали что я могу и сам их сделать. Где гарантия что я сделаю все как положено и не испорчу двери. Как написать претензию в магазин для устранения этого недочета.

Пришла кухня, на шкафах нет отверстий для крепления дверц, сборка в таком виде не возможна, завод говорит что это отверстия нужно самому сверлить, хотя это абсурд, нет даже наметок где сверлить. Нету перечня комплектующих. Возможно ли вернуть такую кухню?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.

Купила гостиную приоформлении договора продавец не поставив меня в известность включила в договор фасад двери для шкафа для посуды не тот который должен быть по каталогу в договоре артикул то же не прописала я не заметив этого подписала договор когда привезли мебель я то же не обратила внимания что фасад не тот все обнаружилось при сборке. Могу ли я требовать замену фасада? Есть ли вина продавца? 2 недели срок прошел мебель модульная фабрики Ангстрем.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В купленной двери выявили дефект дверного замка. Были сделаны снимки и видео замка сотрудниками магазина, сам замок замене не подлежит т.к. старый замок из двери не вынимается. По словам продавца они отправили претензию по замене дверного полотна. Срок устранения и замены двери не оговаривают. Со дня подачи заявления об устранении дефекта прошел месяц. Какой срок предусмотрен по устранению или замене дверного полотна?

Могу ли я вернуть купленную кухню на заказ, ввиду проблем со сборкой, возникшей из-за отсутствия схем сборки, отсутствия технологических отверстий в панелях, несовпадение размеров и т.д.

Приобрел кухню и заключил доп. соглашение о сборке силами Продавца. Замеры проводились также силами Продавца. При сборке обнаружилось, что при составлении дизайна кухни, дизайнер забыл учесть газовые трубы, в связи с этим один из модулей кухни не может полноценно использоваться. Устранить недостаток возможно только переделывая несколько модулей. По доп. соглашению о сборке, Продавец не может осуществить сборку в срок указанный в этом доп. соглашении (в течении 7 рабочих дней со дня доставки). Продавец отказывается платить неустойку ссылаясь на то, что я еще не оплатил услугу (сборку), стоимость услуги определена в доп. соглашении. И утверждает, что у них есть 45 суток на исправление недостатков которые указаны в Основном договоре. Является ли ее утверждение верным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение