Видео регистратор не принимает флеш карту - могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить товар?
Купила видео регистратор неделю назад, оказалось он не принемает флеш карту, в магазине сразу не проверили, отправляют на экспертизу, могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить на точно такой же рабочий?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, необходимо доказать, что это производственный дефект.
Спросить
Проблемы с регистратором - виновна ли карта памяти и как вернуть товар в магазин?
