Неисправность нового смартфона Сони Икспериа Е 4 - как вернуть деньги и оформить необходимые документы
Сегодня мною был приобретен смартфон Сони Икспериа Е 4. Когда и пришла домой и вставила симкарту, обнаружила, что на экране появилась вертикальная полоса. Вернувшись в магазин (прошел всего час с момента покупки) Я потребовала возврата денежных средств. На что продавец сказал, что данный дефект появляется, если телефон падал. На мои аргументы, что телефон не роняли и механических повреждений на корпусе нет, продавец объяснил, что принять товар сегодня у меня не может, так как по базе он еще не прошел как проданный, и попросил меня прийти завтра. А также отметил, что возврат денежных средств будет осуществлен только после проведения экспертизы. Что я должна сделать и какие документы оформить, чтобы получить свои деньги.
Необходимо предъявить письменную претензию согласно ГК.
Спросить