Как вернуть деньги, когда интернет-магазин не отправляет товары

• г. Рязань

Вопрос таков. Что делать когда интернет магазин не возвращает деньги за товар.

Ситуация такая. Я 9 декабря купил товар по интернету но данные от него не пришли т.е это был аккаунт. Пишу в тех. поддержку ответ ждите. Не пришло вообщем. Второй раз покупаю сегодня опять тоже самое не приходит и деньги не возвращают и пишут ожидайте всё придёт жду часа 2-3.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Два раза на одни грабли... Ничем не докажете, что у них купили...Назначения платежа не указано..Это бесполезно...

Спросить
Александр
16.04.2021, 16:14

Не могу получить телефон из Эльдорадо уже третий день - что делать?

Купил через интернет магазин Эльдорадо телефон, пришел забрать его в магазин, мне говорят что у них не выдает чек, приходите завтра, прихожу на следующий день, опять тоже самое, сегодня был там третий раз и ничего не изменилось, товар не выдают уже третий день, что делать в такой ситуации? Товар уже оплачен.
Читать ответы (7)
Игорь
09.06.2015, 00:38

Проблема с возвратом денежных средств от интернет-магазина wising.ru - Как решить ситуацию?

Заплатил деньги за товар в интернет-магазин wising.ru. Товар не поставляют, деньги не возвращают (пишут: вернем в течение 2-х - 3 х дней, однако не возвращают). Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Альбина
27.06.2022, 13:36

Как вернуть деньги за кроссовки с интернет-магазина, если товар не соответствует заказу?

Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли по посте наложенным платежом, тоесть нужно сначала оплатить, потом можно смотреть и пришло полное не соответствие товара. Пишу заказчику, а ответа нету. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Пётр
01.08.2022, 12:24

Правонарушение продавца - сменил данные от купленного аккаунта без уведомления покупателя

Покупал в понедельник аккаунт в интернет-магазине, получил данные и играл на нем до пятницы той же недели. В пятницу данные от аккаунта были поменяны продавцом, у которого и был он куплен, в связи с чем доступа я к аккаунту более не имею. Политика игры не поддерживает передачу и продажу аккаунтов, так что помогать там мне не стали. Обращался в поддержку интернет-магазина, где покупал аккаунт, но и там отказались как-либо возмещать убытки. Могу ли я привлечь к ответственности того продавца, без моего ведома сменившего данные от аккаунта, который я у него купил? Если могу, то в чем конкретно здесь заключается правонарушение?
Читать ответы (1)
Максим
06.09.2011, 10:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неисправные запчасти и отсутствие ответа и возвратов

Я купил запчасти к телефону в интернет магазине, мне их прислали они на половину не исправны, я написал жалобу на товар в этот интернет магазин, мне ответили и сказали прислать запчасти на такой-то такой-то адрес такому-то васи, я отправил они пришли туда и теперь интернет магазин не отвечает на сообщение и не возвращает деньги! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2019, 07:45

Как добиться возврата денег при задержке отправки товара из интернет-магазина?

Купила в интернет магазине товар, два месяца не могу получить его и деньги не возвращают. Я не одна такая, некоторым вернули и мне обещают вернуть. Если продавец возвращает деньги частично постепенно, не отказывается вернуть, можно его привлечь к ответственности и какой? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
20.08.2015, 09:11

Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (5)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Екатерина
14.04.2015, 23:28

Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - что предъявить интернет-магазину и как с ними разобраться?

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (3)