Возможность возврата и требования возврата денег при покупке USB модема 4G для города без 4G сети

• г. Тверь

Купили USB модем 4G. При покупке объяснили, что модем покупаем для другого города, в котором нет 4G, только 3G. Нам сказали, что устройство будет работать на 3G. Когда модем был привезен в этот город и включен, к сети он не подключился. В службе техподдержки сети, модем которой был куплен, нам разъяснили, что данная модель работает только с сетью 4G.

Мы имеем право возвратить данный товар и требовать возврата денег?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Максим
19.03.2016, 18:58

Проблемы с модемом Yota при покупке - консультанты не помогли, отсутствие сигнала дома, отказ в возврате денег. Что делать?

Купил модем йота консультанты при покупке не ответили ни на один вопрос, пришёл домой не ловит.. В моём городе вышка только МегаФона, поехал в другой город подключился к ноута активировал заработало, приехал домой не работает, деньги не возвращают ссылаясь на то что за модем с сим картой возврат и обмен не осуществляется.. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
23.05.2014, 15:50

Техническое описание не соответствует реальности - какие действия следует предпринять?

Прошу вас сообщить мои дальнейшие действия, в случае если после покупки технического устройства техническое описание не соответствует действительности (планшетный компьютер, судя по описанию, поддерживает USB устройства, а в техподдержке заявляют, что устройство не поддерживает USB-модемы.) Есть ли у меня шанс в этом споре? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2015, 12:26

Потребительские права - Возврат денежной суммы при обнаружении недостатков в товаре

Я купила USB-модем от МТС. Когда стала его подключать, то сначало подключение пошло, но через некоторое время модем выдает, что невозможно зарегистрироваться в сети, а потом, что модем не обнаружен. При подключении другого модема с этой же сим-картой, подключение идет без проблем. В магазине я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы. Продавец сказал, что если модем будет признан неисправным, то они могут только обменять его на новый, но я хочу вернуть деньги, ведь по Закону о Защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Правомерно ли действие продавца?
Читать ответы (6)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Артём
19.03.2014, 19:23

Продавецом был продан идеальный USB-провод для зарядки, но покупателю он не помогает - кто должен вернуть деньги?

Я продал USB провод для зарядки устройства. Покупатель убедившись, что он работает отдал мне деньги. Позже выяснилось, что устройство не заряжается, но дело в том, что провод работает, а устройство покупатели нет и покупатель требует возврата денег! Имеет ли он право?
Читать ответы (1)
Данил
19.03.2014, 18:25

Можно ли заменить товар в сети магазинов, приобретенный с рук, если на чеке указана более ранняя дата покупки?

Я купил с рук товар неделю назад. Продавец отдал мне товар и чек, на котором указано, что он был приобретен месяц назад. На этот товар распространяется гарантия 1 год. Так вот, дело в том, что я живу в другом городе, но сеть магазинов, в которой продавец покупал товар, у нас имеется. Вопрос: могу ли я принести товар с имеющимися документами в аналогичную сеть магазинов своего города, чтобы мне заменили товар, т.к. он имеет явный дефект. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)