Неудачный подарок для ребенка - возможность обменять или вернуть деньги за игрушку?
Ребенку родственники подарили игрушку (музыкальный говорящий кот). Очень пришлась не по душе (издает неприличные звуки, жесткая и пр). Хочу сделать обмен на другую или возврат денег если ничего не понравится. Все условия для этого есть (товарный вид, чек, упаковка, сроки). Правомерны ли будут мои действия?
Я ознакомилась с действующем законом РФ О защите прав потребителей (статья 25), а также Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации . И детские игрушки в этот перечень НЕ входят! Так почему же на прострах интернета ( в том числе и не Вашем ресурсе) попадается информация о том что якобы игрушки возврату/обмену не подлежат???
СпроситьВчера подарили мягкую игрушку, которая не понравилась, могу ли я сегодня сделать возврат или обмен, товарный вид не нарушился, чек присутствует. Спасибо.
Хочу сделать возврат мягкой игрушки, в возврате отказывают.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные.
Товар не был использован.
Товарный вид и упаковка сохранены.
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб.
Наличие кассовых или товарных чеков.
Все условия соблюдены.
Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Мы купили детский музыкальный планшет в подарок, а у ребенка оказывается есть уже такой... хотели оставить своему ребенку... но там резкий звук, и ребенок боится, не подходит к игрушке... решили сделать возврат на следующий же день после покупки... в магазине нам сказали выбрать что то другое... мы посмотрели, но дешевле в два раза кубики хотели взять, больше ничего не подходит потому что... они сказали только на нашу сумму можно и все... а деньги возвращать отказались, хоть чек, упаковка все есть все целое (даже ценник остался)... вот вопрос можно ли сделать возврат игрушки и вернуть деньги?
Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши.
Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
В детском магазине купили игрушечный дом, при этом подарили такой же дом и теперь их два одинаковых, хочу вернуть в магазин (упаковка, чек и товарный вид в целом порядке) вопрос: примут ли возврат дома если оплата прошла через карту и в течении какого срока можно сделать возврат.
Прав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.
Купила зарядник, через 2 недели перестал работать. В салоне отказались его принять на обмен/возврат, т.к. нет чека и упаковки, а зарядник это аксессуар, а для обмена/возврата аксессуаров нужны чек и упаковка. Правильно ли это? Мелочь, а не приятно...
В связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?