Неудачный подарок для ребенка - возможность обменять или вернуть деньги за игрушку?

• г. Москва

Ребенку родственники подарили игрушку (музыкальный говорящий кот). Очень пришлась не по душе (издает неприличные звуки, жесткая и пр). Хочу сделать обмен на другую или возврат денег если ничего не понравится. Все условия для этого есть (товарный вид, чек, упаковка, сроки). Правомерны ли будут мои действия?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Только в силу ст.10 ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

Я ознакомилась с действующем законом РФ О защите прав потребителей (статья 25), а также Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации . И детские игрушки в этот перечень НЕ входят! Так почему же на прострах интернета ( в том числе и не Вашем ресурсе) попадается информация о том что якобы игрушки возврату/обмену не подлежат???

Спросить
Пожаловаться

Вчера подарили мягкую игрушку, которая не понравилась, могу ли я сегодня сделать возврат или обмен, товарный вид не нарушился, чек присутствует. Спасибо.

Хочу сделать возврат мягкой игрушки, в возврате отказывают.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные.

Товар не был использован.

Товарный вид и упаковка сохранены.

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб.

Наличие кассовых или товарных чеков.

Все условия соблюдены.

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.

Мы купили детский музыкальный планшет в подарок, а у ребенка оказывается есть уже такой... хотели оставить своему ребенку... но там резкий звук, и ребенок боится, не подходит к игрушке... решили сделать возврат на следующий же день после покупки... в магазине нам сказали выбрать что то другое... мы посмотрели, но дешевле в два раза кубики хотели взять, больше ничего не подходит потому что... они сказали только на нашу сумму можно и все... а деньги возвращать отказались, хоть чек, упаковка все есть все целое (даже ценник остался)... вот вопрос можно ли сделать возврат игрушки и вернуть деньги?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши.

Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.

В детском магазине купили игрушечный дом, при этом подарили такой же дом и теперь их два одинаковых, хочу вернуть в магазин (упаковка, чек и товарный вид в целом порядке) вопрос: примут ли возврат дома если оплата прошла через карту и в течении какого срока можно сделать возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.

Купила зарядник, через 2 недели перестал работать. В салоне отказались его принять на обмен/возврат, т.к. нет чека и упаковки, а зарядник это аксессуар, а для обмена/возврата аксессуаров нужны чек и упаковка. Правильно ли это? Мелочь, а не приятно...

В связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение