Продавец отказывается возвратить деньги за нефункционирующий колодезный насос, требует отправить на диагностику - что делать?
Купила насос колодесный, а он не качает воду, Продавец не хочет возвращать деньги, говорит что его надо отправлять на диагностику, с момента продажи прошла 2 дня, Прав ли он?
Да. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПроблемы с циркуляционным насосом для системы отопления - магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Как решить ситуацию?
Сломался электро насос, не качает воду из скважины
Проблемы с водяным насосом малыш - магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар
Купил насос для колодца 3 дня назад, он мне не подошел очень медленно качает воду., могу ли я поменять его на более мощный.
Купил водяной насос через 4 дня сгорел продавец не хочет вернуть деньги.
