Мною была куплена газовая печь GORENJE. Доставка, в квартиру осуществлялась магазином.

Elena
27.05.2003, 20:10
• г. Ростов-на-Дону
Вопрос №92741

Мною была куплена газовая печь GORENJE. Доставка, в квартиру осуществлялась магазином. Бесплатная стандартная установка печки (её подключение) производилась специалистами, рекомендованными продавцом в магазине при продаже печки. До этого момента печь стояла там, куда её поставили "доставщики". При первом включении "установщиками" обнаружилось, что одна из горелок не работает (не идёт газ). Я потребовала обменять мне печь на исправную. Магазин предлагает мне обратиться в сервисный центр, обслуживающий эту фирму по гарантии, и в случае, если мастер не устранит дефект, попросить у сервиса заключение о характере поломки. Я отказываюсь не только ремонтировать, но и "проверять качество" купленной печки и требую обмена. Права ли я. Смогу ли я на законных основаниях добиться от магазина выполнения моего требования. Спасибо!

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербург

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

11.08.2013, 11:53
• г. Владивосток
Вопрос №2583048

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

07.07.2015, 10:03
• г. Киров
Вопрос №7321195

Я купил холодильник и оплатил доставку до квартиру с установкой его по месту эксплуатации. Во время доставки доставщики порвали линолеум в двух местах. Была написана претензия в магазин в тот же день с прилагаемыми фотографиями и просьбой компенсировать понесенный ущерб. Администрация отказала в компенсации, отписав, что вины доставщиков нет. Хочу подать исковое заявление в суд. Какие мне потребуются документы (сколько экземпляров) и в какой суд нужно подавать иск (форма иска).

PS: на руках есть письмо от магазина в отказе компенсации (оригинал), копия доставочного талона, в котором указана моя претензия по порыву линолеума, претензия в магазин с печатью и подписью менеджера, принявшего ее, копия (оригинал был предоставлен в магазин) товарного чека на линолеум, оригинал моего доставочного талона (который выдается при оплате доставке в магазине), фотографии разрыва линолеума.

09.01.2021, 01:43
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP
Вопрос №18117599

Заказывали корпусную мебель в Леруа Мерлен с доставкой до квартиры на лифте. В результате доставки выявилось, что некоторые детали не помещались в лифт и сотрудники оставили их на первом этаже, при этом мне тут же позвонил сотрудник магазина на мобильный телефон и просто спросил: "что будем делать?", не предложив варианты решения. Я сказала, что видимо потом поднимем сами. Часть мебели в итоге была доставлена в квартиру, тут же меня попросили подписать акт приема-передачи, поскольку коробки все были целы, я подписала. После мы спустились на 1 этаж и вскрыли там же коробки и оказалось, что зеркальная дверь шкафа разбита, я сделала фото и позвонила в службу клиентской поддержки, где милая девушка попросила оставить жалобу на сайте и сказала, что скорее всего вопрос будет решен в нашу пользу. Спустя 2 дня мне пришел ответ, что так как я подписала акт, то товар не может быть заменен.

К слову у нас была аналогичная ситуация пару лет назад и дверь с зеркалом заменили без вопросов в другой фирме. Я написала в ответ еще одно обращение, сославшись на закон о защите прав потребителей и товар ненадлежащего качества. Могу ли я ещё как-то разрешить данный вопрос с свою пользу?

24.11.2014, 20:56
• г. Нижний Новгород
Вопрос №5463371

Холодильник изломался в течении гарантийного срока. Чек забрали вместе с гарантийным талоном доставщики, которые забирали холодильник в ремонт. Прошло 46 дней со сдачи техники в ремонт. Что мне предоставлять в суд вместо чека? На руках квитанция о приемке холодильника в ремонт.

11.12.2019, 18:45
• г. Москва
Вопрос №16669089

У меня испортили машину доставщики мебели своей грузовой машиной, двор у нас перекрыт шлагбаумами где при въезде стоят камеры, стали снимать камеры они не работают соответственно отслеживания нет, кто заехал и кто открыл. Что делать в данном ситуации, камеры на подъездах не снимают, где стояла машина слепая зона. Что делать?

13.08.2016, 12:15
• г. Екатеринбург
Вопрос №11210300

Обязаны ли доставщики при доставке модулей мебели, заказанной в магазине ИКЕЯ, вскрывать упаковку и демонстрировать заказчику целостность зеркальных и стеклянных модулей. Товар принят мной в закрытой упаковке по артикулам, по критерию целостности упаковки. И пока стоит в упаковке до момента сборки. Беспокоюсь за целостность и возможные повреждения при транспортировке, что обнаружится только при сборке. Ели обнаружатся повреждения, мне уже не заменят товар? Или я могу сослаться на какие-то законы (какие?) и требовать замены?

31.10.2013, 00:08
• г. Москва
Вопрос №2836401

Приобрел неделю назад в мебельном магазине спальный гарнитур. Привезли через день, но так как доставщики мебели торопились, то товар быстро сгрузили в упакованной картонной таре, в договоре написал, что принял в нескрываемой упаковке. Через пять дней начал сам собирать шкафы со спального гарнитура, их всего три, за каждый шкаф платил отдельно. При вскрытии упаковки одного из шкафов я обнаружил сколы на большой полке, позвонил в магазин, чтобы мне заменили шкаф на другой, на что мне дали ответ платите деньги и мы заменим ваш товар, а заменить или вернуть полностью вы не можете. Вопрос: могу ли я обменять полностью шкаф на новый после вскрытия упаковки и обнаружения дефекта (сборку шкафа не производил, только вскрыл картонную тару и произвел осмотр всех изделий) или полностью отказаться от товара и получить обратно деньги? Спасибо.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение