Проблемы с новым авто - неисправности после покупки и сложности с гарантией - опыт покупки Nissan Juke 2012 года в трейд-ине через официальный Hyundai в СПб.
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Приобрели авто ниссан жук 2012 года в трейд-ине в официальном хундае в спб

300000 - первоначальный взнос, остальное 445000 в кредит через салон

проехать на авто до продажи естественно не дали

выехав с салона поняли что коробка вариатор не работает

приехали - предъявили

никаких документов об обращении не составляли

хундай говорит едет с нашим представителем в ниссан

так и сделали

ниссан выявил неисправность после диагностики коробки

затем произвел еще одну диагностику электрики

затем сказали что им нужно запросить историю машины у др салона ниссан, после ответа на который они смогут произвести третью диагностику масла в коробке, и после этого всего они смогут подать документы на гарантию доброй воли в москву и ждать ответа до двух недель

хундай сказал что завтра вам от хундая будет предоставлен подменный авто

но приехав в салон он предоставлен не был

в новогодние праздники все будет закрыто

никаких документов об обращении нет

как нам быть

какие документы нужно у них взять, чтобы через две недели они нам не сказали что вы к нам не обращались и идите вы лесом?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно не сказки слушать, а написать письменную претензию, "чтобы через две недели они нам не сказали что вы к нам не обращались и идите вы лесом?".

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам выбор, что просить.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если желаете, чтобы покупку ремонтировали, то нужно составлять письменное соглашение о сроке ремонта.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Спросить

пишите претензию и требуйте возврата денег ст 18 закона о защите прав потребителей На вашем экз ОБЯЗАНЫ поставить отметку о получении,это будет подтверждением, что вы обращались к ним

Спросить
Елена Павловна
06.04.2015, 13:49

Вопрос по гарантии - Могут ли сервисные центры использовать автомобиль на гарантийный период для поиска скрытых поломок?

Купили авто в салоне, сломалась коробка передач, ремонтировали по гарантии. Сейчас выдает ошибку - поломка в коробке. Но диагностика ничего не выявила, а ошибка периодически появляется, и в эти моменты машина не заводится. В салоне сказали оставить машину, они будут на ней ездить, пока не появится ошибка... Имеют ли они право так поступать? Вдруг они по бездорожью будут ездить? Или пробег увеличат, соответственно, уменьшится срок гарантии на коробку..
Читать ответы (1)
Рустем
11.03.2020, 12:14

Коробка передач на Hyundai HD 78 сломалась через 1,5 месяца после ремонта за 147000 рублей - что делать без гарантии?

Ремонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.
Читать ответы (8)
Назаров Денис вячеславови
26.10.2014, 12:51

Проблемы с коробкой передач на Шкода Октавия 2011 года - что делать?

Машина шкода октавия 2011 года. Начала дергаться при разгоне каробка дзг сама машина не на гарантии так как прошло два года коробка на гарантии до 150000 км пробег 80000 приехал к офицалом говорят не коробка а в движке проблема за ремонт 40000 руб приехал в тех центор сделал движок провел диагностику проблема в коробке сразу выдал ошибку! Что делать теперь? Помогите.
Читать ответы (5)
Максим
08.03.2012, 14:03

Проблемы с коробкой передач на машине 2010 г.в. в период гарантии - шумы и течь масла. Как обеспечить ремонт или замену?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Читать ответы (1)
Алексей
17.03.2019, 08:46

Проблемы с обслуживанием в Fit-service - АКПП масло заменено, но коробка не переключает передачи

Много раз обращался в Fit-service с разными проблемами, и все разы остался недоволен (кроме кузовного ремонта), последняя капля это 10 марта 2019 приехал поменять в АКПП масло, оставил машину через час позвонили сказали что там металлическая стружка и сразу сказали надо менять (ремонтировать даже не предложили, хоть я бы и поменять выбрал), сами заказали коробку, установили позвонили сказали забирайте все хорошо. На следующий день заметил что коробка не переключает передачи (еду на оборотах 5000 скорость 80-90 км/ч), вернулся на сто объяснил ситуацию, машину забрали сказали посмотрят, через пол часа звонят говорят, что все хорошо на 2 едет нормально, на что я ответил: "со второй не переключается, я вам так и говорил", предложили проехать с мастером, но когда я пришел сказали что дело может быть и не в коробке, а в чем угодно и что мастера который способен выявить данную проблему у них нет отправили на другое сто (так и не проехали с мастером, ради чего я собственно и вернулся) и возникает вопрос как они посмотрели коробку без мастера и заявили что все в порядке? Дальше лучше, отправился на рекомендуемое сто, где мастер проведя диагностику коробки выявил ошибки и сказал: "либо оборвали где-то что-то при подключении, либо датчики в коробке надо менять", после вернулся в фит сервис объяснил ситуацию, сказали: "мастера у нас нет сделайте диагностику где вам напишут что именно нужно сделать и приезжайте к нам", я начал настаивать на том что почему я должен тратить свои деньги и время, если проблема появилась после посещения сто и я специально приехал к вам чтобы не заниматься ремонтом самому. Но в итоге никакие аргументы не способны заставить фит работать и теперь я должен выявить что не так с коробкой (причем выявить в чем именно проблема скорее всего нужно методом исключения, что потребует денежных вложений). Коробку брали у поставщика который даёт две недели на проверку и я говорил менеджеру что уже неделя прошла и если дело в коробке то ее ещё можно поменять. Подскажите что и как можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Сергей
28.07.2015, 18:57

Проблемы с контрактной коробкой Вариатор на Ниссан - отсутствие гарантии и повреждения коробки

В Фирме товарный чек от ИП, купили контрактную коробку Вариатор на Ниссан, если ставить у них, то они дают гарантию 2 месяца, если не у них установить, то ничего не дадут. Согласилсь у них ставить, они сами сказали в каком ставить сервисе, он идет как ООО. у них договоренность. В сервисе заплатили за снятие/установку коробки. Через день два, я им позвонил что из под машины капает масло, на что мне сказали, что когда на ШУПЕ будет видно что масло пропадает, тогда и приедете, хотя я сразу сказал, давайте приеду же завтра, ну ездили несколько недель, уровень масла не изменялся, видимо просто налили они немного больше чем нужно. И вот через 5 недель машина встала, к ним уже притащили на эвакуаторе ее /~40-45 км, соседний город/, чтобы они мне не говорили, что я ее своим ходом гнал и убивал коробку совсем. Проверили, да в коробке что то, со старой коробки сняли датчик и тоже самое, сейчас машина стоит в Сервисе без коробки. Магазин предложил скидку на другую коробку 30% и Сервис за пол цены установит ее, но это же не вариант, с ней может тоже самое случится и у меня уже 3 коробки будет в итоге. Как лучше поступить, подскажите пожалуйста. p.s. По телефону в магазине сразу узнавали про гарантию в 2 месяца, в Сервисе устно тоже сказали 2 месяца! На руках у меня сейчас товарный чек на сам Вариатор Ниссан и Заказ Наряд из Автосервиса, где прописано замена АКПП. с обратной стороны мелким шрифтом конечно же про гарантийные сроки и там помимо 2 х месяцев гарантии, есть еще 30 дней на запчасти /получается в нашем случае что это АКПП контрактная?/ Так же при замене коробки было израсходовано масло Ниссан 2 канистры ~ 6.5 Тр и если менять сейчас снова, снова покупать его придется.
Читать ответы (2)
Виталий Сайфетдинов
17.10.2012, 20:58

Машина на гарантии пробег 18000 км машине 1,5 года если честно так надоело мотаться по сервисам!

После покупки автомобиля Хундай-солярис стал завсегдатаем сервиса! Поменяли рулевую рейку, опять стучит приехал в сервис вынесли вердикт опять менять! До этого меняли подшипник в коробке передач сейчас опять сказали: необходим ремонт коробки! Машина на гарантии пробег 18000 км машине 1,5 года если честно так надоело мотаться по сервисам! Посоветуйте пожалуйста какие меры можно предпринять.
Читать ответы (1)
Александр
28.03.2015, 19:37

Проблемы с авто на гарантии - кто должен решить проблемы с механической коробкой передач, рулевой рейкой и ступицей?

Авто на гарантии.. купил авто 10.02.15 через месяц выявил неисправность мех. коробки передач - мкпп, у дилера на диагностике выявлена неисправность первичного вала МКПП, произведена разборка коробки и слито масло из нее - должен ли дилер по гарантии заменить первичный вал и залить масло в коробку по гарантии, также при откручивании коробки дилер снял рулевую рейку - должен ли дилер произвести сход развал передних колес после этого. Еще в центре при откручивании переднего колеса выявлен болт с неисправной резьбой (слизана резьба) в ступице также неисправна резьба-дилер по гарантии произведет замену ступицы?
Читать ответы (1)