Гарантию написали на талон чеке с 15.11 по 15.12.09 г. На коробке нет никаких данных, но сказали, что сапоги Московские.

• г. Ульяновск

1.11.09 я купила в магащине зимние сапоги"SUFINNA" цвета скорлупа по цене 6650 руб (есть чек). Гарантию написали на талон чеке с 15.11 по 15.12.09 г. На коробке нет никаких данных, но сказали, что сапоги Московские. Сапоги почти белые, я купила их чтобы надеть на Новогодние праздники. Зима в этом году долго не наступала, снег выпал в последних числах декабря. Я решила надеть сапоги, что бы в праздники чувствовать себя в них удобно. Надела их я 2 раза и всего то я в них была не более 1 часа, и обнаружила, что покрытие на каблуках слезает полосками, хотя продавец заверила, что каблуки без покрытия. 29.12.09 г я отнесла в магазин претензию. Продавец претензию приняла (2 экз. у меня) и сапоги забрала. 3 января мне позвонила продавец по поручению хозяйки и сказала, что бы я 8.01 пришла за деньгами. Но, уже 5.01. позвонила сама хозяйка и сказала, что возвращать деньги за сапоги не будет, т.к. гарантия в 30 дней закончилась и будет проводить экспертизу. Что этот дефект после носки. А как бы я узнала этот дефект, если бы я не надела сапоги. А носить их раньше (в гарантийный срок) я даже не смогла, тк. не было снега. Но сапоги дорогие и с читаю, что они просто некачественные. Да и мне были испорчены все праздничные дни, т.к. я осталась без сапог. Очень прошу Вас разъяснить мне дальнейшие мои действия.

Спасибо. С уважением-Татьяна. Г.Ульяновск.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна. Вы действовали правильно. Дождитесь заключения экспертизы. Если Вы будете не согласны с ее выводами, заберите сапоги и отдайте их на независимую экспертизу (пока за свой счет). После заключения независимой экспертизы снова предложите хозяйке венуть деньги за некачественный товар. В случае отказа подайте иск в суд (точнее мировому судье), в этом же иске заявите и взыскание стоимости независимой экспертизы, а также заявите компенсацию морального вреда и неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (срок считайте от 29.12.09).

Спросить
Пожаловаться
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Катя
12.11.2016, 15:33

Проблемы с купленными осенними сапогами - отслоение покрытия каблука и отказ магазина в гарантии

Купила дорогие осенние сапоги 30 сентября. Но поносить так и не смогла пошел снег. Когда непогода прошла я одела сапоги. 3 дня носила и увидела отслоение покрытие каблука. Пошла в сразу в магазин. Это было уже 11 ноября. В магазине сказали гарантия месяц до свидания. Вопрос; что делать?
Читать ответы (2)
Александра
20.11.2014, 20:57

Проблема с гарантией - магазин Хитон отказал в возврате денег за поврежденные сапоги

25 октября купила сапоги в Хитоне, цена 2500, гарантия 30 дней. У меня отклеилась подошва на правом сапоге около носка, 14 ноября я сдала их по гарантии и попросила мне вернуть деньги, написала заявление и сапоги забрали на экспертизу, где и во сколько она была мне не сказали, сегодня позвонили и сказали чтобы я забрала сапоги и экспертиза не в мою пользу.. Подскажите что нужно дальше делать, чтобы мне просто хотя бы вернули деньги? Сапоги носила через раз, т.к были куплены на зиму...
Читать ответы (2)
Эльмира
28.12.2015, 21:23

Спор о сроке гарантии - купленные зимние сапоги разрушились через месяц пользования

Купили зимние сапоги 14.10.2015 года. На чеке указана гарантия 60 дней. В результате носки в течении месяца стала отклеиваться краска. Сегодня отнесли в магазин обувь. В первую очередь нам сказали что гарантия закончена. Когда я сказала что гарантия начинается с начала сезона, тогда администратор сказала, что зима начинается с 1 ноября, то гарантия только 30 дней. Когда я сказала что на чеке указан срок гарантии 60 дней, они сказали что 60 дней это со дня покупки. Я оставила им претензию, они забрали сапоги сказали что в течении 10 дней решат вопрос. Скажите пожалуйсто правы ли они на счет гарантии, и что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2013, 21:15

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей. Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Анна Геннадиевна
29.11.2013, 12:05

Проблемы с зимними полусапогами - должен ли магазин возместить ущерб?

Купила в магазине полусапоги зимние 09.10.13 (есть чек). Но не дожидаясь календарной зимы носить их стала сразу, т.к. уже было холодно. Сапоги почти все разволились: лопнула подошва возле каблука на одном, на втором каблук в 3 см сминается при ходьбе, на обоих протерлась подошва. В магазине сказали: Вы не аккуратно их носили, заводского брака нет, денег не вернем, только ремонт. Правомерно ли это? И подскажите пожалуйста, как мне правильно написать претензию.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение