
Гарантию написали на талон чеке с 15.11 по 15.12.09 г. На коробке нет никаких данных, но сказали, что сапоги Московские.
1.11.09 я купила в магащине зимние сапоги"SUFINNA" цвета скорлупа по цене 6650 руб (есть чек). Гарантию написали на талон чеке с 15.11 по 15.12.09 г. На коробке нет никаких данных, но сказали, что сапоги Московские. Сапоги почти белые, я купила их чтобы надеть на Новогодние праздники. Зима в этом году долго не наступала, снег выпал в последних числах декабря. Я решила надеть сапоги, что бы в праздники чувствовать себя в них удобно. Надела их я 2 раза и всего то я в них была не более 1 часа, и обнаружила, что покрытие на каблуках слезает полосками, хотя продавец заверила, что каблуки без покрытия. 29.12.09 г я отнесла в магазин претензию. Продавец претензию приняла (2 экз. у меня) и сапоги забрала. 3 января мне позвонила продавец по поручению хозяйки и сказала, что бы я 8.01 пришла за деньгами. Но, уже 5.01. позвонила сама хозяйка и сказала, что возвращать деньги за сапоги не будет, т.к. гарантия в 30 дней закончилась и будет проводить экспертизу. Что этот дефект после носки. А как бы я узнала этот дефект, если бы я не надела сапоги. А носить их раньше (в гарантийный срок) я даже не смогла, тк. не было снега. Но сапоги дорогие и с читаю, что они просто некачественные. Да и мне были испорчены все праздничные дни, т.к. я осталась без сапог. Очень прошу Вас разъяснить мне дальнейшие мои действия.
Спасибо. С уважением-Татьяна. Г.Ульяновск.

Здравствуйте, Татьяна. Вы действовали правильно. Дождитесь заключения экспертизы. Если Вы будете не согласны с ее выводами, заберите сапоги и отдайте их на независимую экспертизу (пока за свой счет). После заключения независимой экспертизы снова предложите хозяйке венуть деньги за некачественный товар. В случае отказа подайте иск в суд (точнее мировому судье), в этом же иске заявите и взыскание стоимости независимой экспертизы, а также заявите компенсацию морального вреда и неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (срок считайте от 29.12.09).
Спросить

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Проблемы с купленными осенними сапогами - отслоение покрытия каблука и отказ магазина в гарантии

Проблема с гарантией - магазин Хитон отказал в возврате денег за поврежденные сапоги

Спор о сроке гарантии - купленные зимние сапоги разрушились через месяц пользования

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком
