Взяла телефон в кредит в кредит, на следующий день появились неисправности, могут ли в магазине обменять товар?

• г. Москва

Взяла телефон в кредит в кредит, на следующий день появились неисправности, могут ли в магазине обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравсвуйте.

Да, по ст.4 ЗОПП можете провести экспертизу ст18 ЗОПП. Подавайте претензию

Спросить
Роман
29.12.2015, 09:42

Купил я телефон, а на следующий день выявлена неисправность. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги в этот день?

Купил я телефон, а на следующий день выявлена неисправность. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги в этот день?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.02.2013, 22:52

Какие права у покупателя при обнаружении неисправности в мобильном телефоне после 12 дней использования?

Помогите пожалуйста разобраться: Я купил мобильный телефон, пользовался им, но через 12 дней обнаружил неисправность. На тринадцатый день пошел в магазин сдать или обменять этот телефон, но продавец сказал что товар вернуть или обменять нельзя, так как он был в использовании и принял его на день для поиска и устранения неисправности. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Иван
16.10.2010, 19:47

Проблемы с новым телефоном - отказ в обмене и невозможность расторжения кредита. Как решить ситуацию?

Меня зовут Иван. Вчера купил телефон в кредит, пришел домой поставил его на зарядку как в магазине и говорили. Через 30 минут нагрелся и появилась надпись о неисправности. Я поехал в магазин, но он был закрыт. На следующий день я пришел в магазин и попросил обменять телефон, но в обмене было отказано из-за отсутствия такого телефона, и предложили другой но более дороже. Я отказался и попросил расторгнуть кредит, но в этом мне было отказано и попросили подождать, пока не привезут такую модель. Что мне днлать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.01.2005, 17:15

Имею ли я право на материальное возмещение причиненных мне неудобств в связи с продажей бракованного товара?

Купил в магазине сотовый телефон Siemens A52 с гарантией 12 месяцев. На следующий день телефон сломался. В магазине менять отказались, сославшись на положение о том, что если мобильный телефон подлежит гарантийному ремонту в течении 20 дней, то обмена товара и возврат денег не производится и для расторжения договора-продажи необходимо обратиться в юридическую консультацию. Гарантийная мастерская отказалась дать заключение о состоянии телефона, но в гарантийный ремонт взяла. После ремонта у телефона появилась другая неисправность. Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон или хотя бы обменять его на исправный? Телефон находился в ремонте 15 дней. За это время пропало купленное эфирное время. Кроме того я оставался без связи. Имею ли я право на материальное возмещение причиненных мне неудобств в связи с продажей бракованного товара? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Анатолий
01.03.2021, 12:02

Проблемы с гарантией - Связной отказывается менять телефон с неисправностью, облапошили документы

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.
Читать ответы (4)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)
Александр
02.03.2014, 11:40

Гарантийные обязательства - право на возврат или обмен товара со неисправностями в течение 2 недель после покупки

Имею ли я право забрать деньги или обменять на новый товар, если появились неисправности у товара в течение 2 недель с момента покупки.
Читать ответы (1)
Азиз
13.05.2017, 11:35

Я взял телефон кредит на 13000 рублей. Н а следующий день он мне разонравился. Могу ли я обменять его на другой телефон?

Я взял телефон кредит на 13000 рублей. Н а следующий день он мне разонравился. Могу ли я обменять его на другой телефон?
Читать ответы (1)