Имеет ли смысл подавать заявление по статье мошенничество.

• г. Москва

Доброго времени суток.

Ситуация следующая:

Оплатил заказ игровой валюты на сайте http://good-adena.com.

Оплата проводилась с карты на яндекс кошелек. Средства с карты списаны.

Подтверждение оплаты на имейл не пришло. Оператор на сайте не отвечает.

Позже, из отзывов в интернете выяснил, что это мошенники.

Вопрос:

Имеет ли смысл подавать заявление по статье мошенничество,

какова вероятность вернуть средства или хотя бы наказать мошенников,

либо это будет лишь бесполезная трата времени и нервов?

p.s.: в качестве подтверждения оплаты имеется только скриншот страницы яндекса с результатами перевода

У меня несколько нестандартная ситуация. В интернете нашел специалиста по магическим услугам. Была произведена оплата посредством перевода на яндекс-кошелек, но услуги оказаны не были. Каким образом возможно вернуть средства? Писал в службу поддержки Яндекса, они временно заморозили счет мошенника.

Совершила заказ в магазине brunomoretti.ru, через несколько часов прочитала в интернете, что это мошенники. Деньги переведены через евросеть на их яндекс кошелек. В яндексе ответили, что средства уже не под их контролем... если пойду в полицию, каковы шансы наказать преступников?

Заказала товар, через группу ВК. Оплатила заказ через карту сбербанк на Яндекс деньги. Сейчас узнаю, что это мошенники. Как я могу вернуть свои деньги? Скриншот оплаты есть.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

С сайта авито перешол на страницу рекламодателя который предоставляет Яндекс директ и заказал товар лазерный уровень забрал на почте и оплатил наличкой оказались мошенники пришла простая рулетка авто говорит что это не мы а Яндекс говорить что за это ответственность несет рекламодатель писал заявление в полицию отказали не выявили состав преступления. Что посоветуете чтоб вернуть деньги или хотя бы наказать мошенников?

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОДЕ

Сумма перевода:

Счёт отправителя:

Отправитель:

Адресат:

Номер перевода: 100 000.00 rub

21164.20589

Шатунова Е.А.

MASTERCARD 5469 7500 1483 1187

2509380210

Сумма перевода будет доступна получателю после его подтверждения.

Для подтверждения перевода, произведите оплату комиссии на системный кошелёк QIWI +79581015697.

В комментарии к оплате укажите номер перевода. Без указанного комментария оплата произведена не будет.

Надёжнее и быстрее производить оплату с сайта qiwi.com.

Сумма комиссии: 2100 rub.

В течении 2 часов после поступления оплаты на системный кошелёк, обрабатывается запрос в автоматизированной системе и деньги поступают Вам на счёт. это развод или нет.

Попала на моейнников http://parfum-market24.ru/

вот этот сайт заказала продукцию на 8000 тр прислали они мне номер карты сбер банка

Отправляем накладную, ждём подтверждения и оплату.

Оплата производиться в течении ПЯТИ дней (по истечении этого срока заказ обнуляется автоматически!)!

Заранее спасибо!

Отправка заказа на следующий день после поступления средств на счёт.

ВАЖНО! После оплаты заказа просьба сообщить об оплате, БЕЗ комментария от Сбербанка,

выслав СМС на номер 89263624421

или нам на электронную почту, с указанием ФИО заказчика,

суммы перевода, номер накладной и куда был произведён платёж (СБЕРБАНК)

ПРОСЬБА! НЕ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙНЕ!

Обратите внимание! Парфюмерия и косметика является ХРУПКИМ ГРУЗОМ рекомендуем Вам сделать обрешетку груза.

Данные для оплаты: Карта СБЕРБАНК номер карты: 676196000237566840 Курганский Александр Васильевич срок действия 03.17

у меня есть скриншоты с сбер банка онлан об оплате! Мне они не отвечают оплатила 9 ноября! Что мне делать и есть ли возможность вернуть деньги! ( ( ( (я мама в декренте!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Информация о переводе.

Переведено: 350 000.00 rub

Счёт: 11.302780910.2

Отправитель: Константинова А.А.

Адресат: VISA 4276 1817 3570 7504

Номер перевода: 1130526.10

Сумма комиссии: 2350.00 rub

Для подтверждения перевода, произведите оплату

комиссии на системный кошелёк QIWI +79037518147.

Надёжнее и быстрее производить оплату с сайта qiwi.com.

В комментарии к оплате укажите Ваш номер перевода.

(!без указнного комментария оплата произведена не будет!)

Я беру частный кредит мне пришло такое смс сообщение на электронную почту это мошенничество или нет?

Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение