Купил товар в ломбарде а он 1 день отработал и вышел из троя. Мне предлагают ремонт. Могу ли я сразу запросить обмен?

• г. Челябинск

Купил товар в ломбарде а он 1 день отработал и вышел из троя. Мне предлогаю т ремонт. Могу ли я сразу запросить обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, но Вам наверняка откажут.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Сергей
20.11.2021, 21:01

Как вернуть товар в ломбард, если он не заряжается - опыт покупателя.

Приобрёл товар в ломбарде безпроводной пылесос. Принес домой. Пылесос работал 10 минут и села батарейка. Поставил на зарядку простоял 20 часов так и не зарядился ни сколько. Не заряжается вообще. На прозьбу поменять товар на анологичный либо вернуть деньги продавец ломбарда отказывается ссылаясь яко бы ломбарды товары б/у обмену возврату тем более аккамуляторные не подлежат по закону. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Николай
07.05.2019, 00:57

Безопасность покупок в официальных ломбардах - ответственность при продаже краденого товара

Безопасно ли покупать товар в официальном ломбарде? К кому будут вопросы если в ломбард сдали краденый товар, ко мне или к ломбарду, я же по идее добросовестный приобретатель.
Читать ответы (1)
Виктория Борисовна
21.07.2014, 11:52

Как разрешить проблему с непригодным для использования телефоном, купленным в ломбарде без возможности обмена или возврата?

Купила 4 дня назад телефон в ломбарде, оказалось что телефон не пригоден к пользованию требует ремонта. В ломбарде сказали что товар обмену и возврату не подлежит. Подскажите как мне быть?
Читать ответы (1)
Юлия
23.09.2019, 10:00

Отказ ломбарда вернуть золотые изделия в день обращения - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

В ломбарде хроняться мои золотые изделия которые я хочу забрать в день обращения, но ламбард отказывается вернуть мне в день обращения, мативирую тем, что изделия не храняться в ломбарде и нужно их предупреждать за один рабочии день? Правомерны ли действия ломбарда?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2015, 11:23

Вопрос о возможности вернуть товар после 45-го дня ремонта

Сегодня 45 й день как я сдал товар на гарантийный ремонт, завтра 45 й день самого ремонта товара. Вопрос: Мне необходимо прийти на 45 й день ремонта товара и попросить его вернуть и если он находится все еще в ремонте, то писать заявление на расторжение договора купли-продажи, или это требование можно предъявить на 46 й день ремонта?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.01.2014, 10:44

Полученный товар не подлежит ремонту - вопрос возврата денег или обмена.

Купили планшет, пленку на экран и чехол для него... Планшет не подлежит ремонту, сдавали в ремонт пришёл ответ. Могу ли я потребовать возврата денег за весь приобретынный товар или его обмен на другие товары.
Читать ответы (3)
Михаил
29.04.2016, 12:47

Как заставить совершить обмен на равноценный ноутбук после поломки через сутки?

3 мес назад купил ноут бук, на следующий день уехал в командировку, а ноут бук не отработал и суток, прошло 3 месяца, вернулся, попытался совершить обмен, но мне предложили лишь ремонт по гарантии, я не хочу пользоваться бракованной вещью, которая не отработаоа и суток, чем руководствоваться и как заставить совершить обмен на равноценный компьютер, либо другой с моей доплатой?
Читать ответы (1)
Артем
26.09.2015, 17:13

Проблема с телефоном из ломбарда - возвращение и компенсация

Здрауйте, я купил в ломбарде телефон, оказалось что там дефект платы, сразу это определить не удается, я отнес его в ремонт, починить нельзя, ломбард гарантии не дает и отказывается брать его обратно. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Владимир
31.07.2020, 23:13

Могу ли я вернуть товар в ломбард если есть чек. Я купил телефон, АОН не читает симку в ломбарде сказали что назад его не примут.

Могу ли я вернуть товар в ломбард если есть чек. Я купил телефон, АОН не читает симку в ломбарде сказали что назад его не примут.
Читать ответы (1)
Николай
12.07.2013, 19:31

Вопрос об обмене ноутбука по закону при превышении гарантийного срока и количества ремонтов

По закону обмен тавара по ремонту гарантии привышающей более тридцати дней. Могу ли я обменять ноутбук сразу после третьего ремонта в общей сложности третий ремонт и привышает общее количество дней более тридцати дней.
Читать ответы (2)