Проблемы после гарантийного ремонта - могу ли вернуть деньги и где подать жалобу?
7 месяцев купил стиральную машину CANDY. Около месяца назад начались проблемы-не доводит до конца программы стирки и выдает ошибку 02, обратился по гарантийному обслуживанию в сервис. Стиральную машину забрала доставка и через несколько дней ее привезли, якобы успешно отремонтированную. Честно, удивился такой оперативности, хотя гарантийный ремонт 45 суток. Была доставлена аналогичная стиральная машина, но не моя! Перед ремонтом я ее вымыл, покупал со сколом, а привезли грязную и куча волос в барабане - на нее просто переклеили серийный номер, но это не все. Она так же не работает, теперь появилась ошибка 03, не выкачивает воду, расшатана дверца, не работает кнопка старт (нужно нажимать около 10 раз чтобы начать стирку), вообщем, так и не стирает. Специалисты доставки сказали ничего не зн, номера совпадают - ваша машинка. Стиральная машина куплена в крупной торговой сети Эльдорадо.
Учитывая данный факт могу я вернуть деньги после гарантийного ремонта? И куда мне обратится с жалобой? По факту мне привезли опять не работающую технику.
Внесите в торгующую организацию письменную претензию, потребуйте возврата денег. При отсутствии ответа, отказе, подайте в суд иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, судебных расходов. Также можете обратиться с жалобой в общество по защите прав потребителей.
Спросить