Проблемы после гарантийного ремонта - могу ли вернуть деньги и где подать жалобу?

• г. Владивосток

7 месяцев купил стиральную машину CANDY. Около месяца назад начались проблемы-не доводит до конца программы стирки и выдает ошибку 02, обратился по гарантийному обслуживанию в сервис. Стиральную машину забрала доставка и через несколько дней ее привезли, якобы успешно отремонтированную. Честно, удивился такой оперативности, хотя гарантийный ремонт 45 суток. Была доставлена аналогичная стиральная машина, но не моя! Перед ремонтом я ее вымыл, покупал со сколом, а привезли грязную и куча волос в барабане - на нее просто переклеили серийный номер, но это не все. Она так же не работает, теперь появилась ошибка 03, не выкачивает воду, расшатана дверца, не работает кнопка старт (нужно нажимать около 10 раз чтобы начать стирку), вообщем, так и не стирает. Специалисты доставки сказали ничего не зн, номера совпадают - ваша машинка. Стиральная машина куплена в крупной торговой сети Эльдорадо.

Учитывая данный факт могу я вернуть деньги после гарантийного ремонта? И куда мне обратится с жалобой? По факту мне привезли опять не работающую технику.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Внесите в торгующую организацию письменную претензию, потребуйте возврата денег. При отсутствии ответа, отказе, подайте в суд иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, судебных расходов. Также можете обратиться с жалобой в общество по защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов

Елена
13.10.2013, 20:32

Стиральная машинка не работает - возможность возврата и возврата денег

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег? Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.
Читать ответы (2)
Евгений
20.02.2019, 15:53

Проблема с б/у стиральной машиной - не стирает на других режимах, выдаёт ошибку. Как решить?

Я заказал б/у стиральную машину у "перекупа" они привезли проверили, стирает на быстрой стирке. Отдали им деньги и старую машинку. После их уезда, на следующий день, выяснилось что она не стирает ни на какой другой функции кроме быстрой стирки., выдаёт ошибку. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Ангелина Викторовна
11.05.2014, 01:08

Проблема с новой стиральной машинкой HOTPOINT-ARISTON - громкий стук во время работы

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
Любовь
28.08.2012, 17:58

Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Читать ответы (1)
Эльмира Ирфатовна
22.08.2016, 11:57

Проблемы со стиральной машиной после гарантийного ремонта - покупатели требуют замену

16.01.2016 купили стиральную машину. В апреле перестала стирать. Отвезли на гарантийный ремонт. Привезли один раз постирали и снова не стирает. И так уже три раза был гарантийный ремонт. После ремонта дома машина не стирает. Хотим поменять. Магазин отказываеться. Машинка эксплуатировали соблюдая все рекоментации по использованию.
Читать ответы (2)
Анна
28.06.2020, 20:41

Проблемы с новой стиральной машинкой - Как действовать, если сервис не устраняет поломку?

Купила стир. Машинку в интер. Магазине, в первый день стирке не стирала включались три нижние кнопки, машина марки атлант. Продвца уведомила он сказал стирка была а значит оставте заявку в сервисе. Мастер с сервиса заказал модуль, ждали больше месяца, затем приехал поменял модуль, машина не работала, та же поломка, потом приехал посмотрел контакты, машина также не работала. Дату своих визитов были уквзаны задним числом, в последний раз заставила поставить точную дату визита. Сказали привести машинку в сервис на диагностику, вот тут совсем ни понятно сказали она работает, может у вас с электричеством перепады. Потом признались что модуль переустоновили. Машинку купила в ноябре и до сих пор ее ремонтируют. Если мастер поменял модуль, смотрел контакты, переустоновили модуль сколько раз по факту был ремон, сервис говорит, что один. Могу ли я настаивать, чтоб продовец привез машинку за свой счет? И если она опять сломается могу я требывать возврат? Стиральная машина на гарантии и по факту после замены модуля у нее была та же характерная поломка. Зарание благодарю.
Читать ответы (7)
Виктория
23.07.2009, 11:55

Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь).

В ноябре месяце 2008 г. купила стиральную машинку Electrolux. Несколько раз выдавала при стирке ошибку и не достирывала. В марте обратилась с сервис центр по гарантии - пришёл мастер и сказал надо заменить электроблок. Замена будет произведена в течении 45 дней. Я прождала 70 дней деталь заменили. Спустя месяц машинка начала останавливаться посредине стирки и дальше не стирает. Я сдала эту машинку и мне вернули деньги. Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь). Мне они сказали что "Я согласилась на ремонт и поставила свою подпись после проведения ремонта, т.е. я претензий не имею" Но по закону за просрочку они долны мне заплатить деньги. Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации? Возможно взять с них деньги через суд?
Читать ответы (2)
Ирина
25.07.2014, 16:36

Проблема с новой стиральной машиной - барабан не крутится, не начинается стирка. Можно ли вернуть в магазин и получить деньги?

Купила стиральную машину. Даже при первом запуске обкатного цикла у машины не крутился барабан. Воду она набирала, но сливала не начав стирку. Могу ли я ее сдать обратно в магазин и получить деньги чтобы расплатиться с банком. Машина взята в кредит 7 дней назад.
Читать ответы (1)
Дарья
10.10.2016, 13:34

Проблемы с стиральной машиной - Возможность возврата после двух ремонтов и повторной ошибки

Могу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?
Читать ответы (1)