Как вернуть ноутбук в магазан, если он не соответствует ожиданиям - проблемы с работой и медленная производительность

• г. Нижневартовск

Как вернуть ноутбук в магазан если он не устраивает? Взяла ноутбук в рассрочку пришли домой подключили, а он виснит медленно работает, бывает очень долго включается.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе вернуть его только если он будет признан товаром ненадлежащего качества, в таком случае Вы можете требовать возврата денег согласно ст.18 ЗоЗПП. Обратитесь в магазин с письменной претензией в 2х экземплярах, в случае отказа или отсутствия ответа в течение 10 дней, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Если ноутбук ненадлежащего качества, то Вы можете предъявить претензию продавцу.Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Евгения
06.03.2016, 01:45

Возможно ли вернуть ноутбук в магазин после обнаружения дефектов при покупке в кредит?

Скажите пожалуйста сегодня был куплен ноутбук в кредит, по приезду домой обнаружила, что ноутбук долго включается и один из разъемом поцарапан, могу ли я вернуть ноутбук в магазин.
Читать ответы (1)
Неля
19.09.2015, 21:05

Взяли в кредит ноутбук три дня назад, он очень медленно работает. Можно ли его вернуть обратно, и поменять на другой?

Взяли в кредит ноутбук три дня назад, он очень медленно работает. Можно ли его вернуть обратно, и поменять на другой?
Читать ответы (1)
Людмила
15.11.2015, 10:10

Возможность возврата ноутбука в магазин из-за его низкой производительности через 7 дней после покупки

Можно ли вернуть ноутбук в магазин, если он медленно загружается, медленно открывает файлы и долго завершает работу. Купили 7 дней назад.
Читать ответы (3)
Светлана Рафаэлевна
21.11.2017, 23:18

Опыт покупки ноутбука - ожидания и разочарование

Купила ноутбук. Через 4 дня хотела вернуть, так как он очень медленно, работает, не видит сеть интернета, медленно реагирует на переключения. Но его отказались поменять. Сказали сдать в ремонт. Если там скажут, что есть проблемы-поменяют. Если нет, то извините. Меня такой вариант не устраивает. Можно ли его поменять?
Читать ответы (5)
Дмитрий
06.03.2010, 15:52

Прищел домой подключил магнитолу не работает, сходил к брату подключили к его машине, тоже не работает.

Помогите мне разобраться. Я приобрел в магазине ООО "Эльдорадо" автомагнитолу пионер, принес домой подключил она не работает. На следующий день я понес её в магазин, мне отказались вернуть за неё деньги и предложили отнести в сервисный центр. В сервисном центре на своём оборудовании проверили (работает). Я опять в магазин меня не устраивает качество продукции, мне отказали. Прищел домой подключил магнитолу не работает, сходил к брату подключили к его машине, тоже не работает. Подскажите, что делать пожалуйста.
Читать ответы (1)
Dima Okatev
30.12.2015, 12:39

Как вернуть ноутбук в магазин после покупки в рассрочку, если он медленно работает?

Купил новый ноутбук в ДНС хочу вернуть его обратно в магазин. Был куплен в рассрочку на год. Причина в том что он медленно работает и супреге это не понравилось. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2017, 19:56

Как вернуть ноутбук в рассрочку и расторгнуть договор - порядок действий

Приобрел ноутбук в рассрочку 10 дней назад, ноутбук изначально работал очень медленно и всячески тормозил по неизвестным причинам, будь то техническая неисправность, или слабая техническая оснащенность самого ноутбука. Сейчас хотел бы вернуть ноутбук в таком же состоянии в котором и брал и если не получить обратно первый платеж, то хотя бы расторгнуть оформленную рассрочку. Могу ли я это сделать и каков должен быть порядок действий?
Читать ответы (1)