Возможен ли возврат телевизора в Медио маркете после неправильной информации о его функциональности?
Купили телевизор в Медио маркете soni 31.12.15 консультант утверждал что он поддерживает iptv но на самом деле он его не поддерживает, сегодня приехали возвратить телевизор и забрать деньги, но нам сказали что это не возможно, так ли это?
Доброго времени суток! Согласно статьи 10 Закона продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
-наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
-сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг).
-цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе
-при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы
-гарантийный срок, если он установлен
-правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
-срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
-адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
-информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Согласно ст. 12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Как итог: если информация о товаре не соответствует действительности, вы можете отказаться от товара в разумный срок после покупки, например в течение 10 дней. Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента письменного обращения. Удачи!!!
СпроситьПроблема с покупкой - Планшет из Медиа-Маркета не поддерживает 3G, нужны рекомендации по возврату товара и урегулированию кредита
Невозможно отказаться от гарантийного телевизора? Почему магазин не согласен на возврат денег?
Проблемы с телевизором - Как потребовать замену при поломке после истечения гарантии производителя
Хочу вернуть телевизор Филипс, который не поддерживает все цифровые каналы - возможно ли вернуть деньги?
Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

Купленный в Медиа Маркете телевизор LG 42LA620V 3D LED оказался с браком - возможна ли замена или возврат?
Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт покупки в «МедиаМаркете»
