Отправленное заявление на скидку 25% не получило ответа, услуга отключена МТС

• г. Уфа

19.12. 2015 Мною было отправлено заявление через интернет-Прошу рассмотреть, заявление скидки 25% по № 9177633885 на раннее данную заявку я ответа не получила. СПАСИБО! Но с МТС поступило сообщение что услуга отключена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А вопрос-то о чем? О каких скидках? Мы-то откуда знаем...Господа, ну, Вы думаете, куда обращаетесь или как?

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Эдуард Захарович
07.11.2015, 12:32

Отказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком

Текст: Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания. В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ. Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Читать ответы (1)
Глеб
09.08.2006, 11:41

Договор мною был отправлен по факсу, т.е. я на руках не имею отметок из сотрудников.

Мною с компанией "МТС" был заключен договор на 50% скидку на исходящие звонки, после введения с 1 июля бесплатых входящих, компания "МТС" изменила скидку на 25%, до истечения срока договора. Договор и приложения ввиду большого объема (4 листа A4) загружен в интернет: http://sgalpel.pisem.net/50uotb.rtf Договор мною был отправлен по факсу, т.е. я на руках не имею отметок из сотрудников. Но услуга была подключена, т.е. со мной был заключен договор. Интересует правомерны ли действия компании «МТС»? Лично ни каких «подводных камней» в договоре и приложениях не нашел. Буду благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2016, 19:22

Просьба о подключении интернета от Ростелеком - отсутствие подписанного договора и требования оплатить несуществующий долг

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (4)
Максим
25.05.2015, 17:07

Как решить проблему задолженности за интернет и телевидение МТС, пригрозившей судом

Накопился долг за интернет МТС и телевидение, услуга была отключена при нулевом балансе и не предоставлялась, долг почему то копился. Пришел квиток, что в случае непогашения долга МТС подаст в суд. Как решить данную проблему?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
31.03.2017, 13:27

Проблема с незапрошенным подключением и списанием денег за услугу интернета МТС

В январе 2017 г служба МТС мне была подключила услугу (интернет) на один из номеров моего телефона. Услуга которую я не запрашивала, на которую не давала согласие, в которой я не нуждалась. До этого момента и после него у меня не было интернета подключенного мною. Мне пришло смс сообщение о подключении этой услуги, а через 2 месяца я получила смс сообщение об отключении данной услуги (3.03.17 г) этим же числом мне автоматически подключили на мой номер интернет. Компания МТС списала денежные средства с моей телефонной карты за услуги (интернет) , которые я не запрашивала, не подтверждала, не пользовалась в период с 3.03 по 14.03.2017 г. Оповещение через смс о подключении данных услуги мне не поступало. О том, что услуга подключена я не знала и не знала, что идет списание средств с моей мтс карты до того момента пока долг не дошел до суммы 2255 р. Сотрудники компании МТС убеждают меня в том, что я пользовалась данной услугой. Конфликт произошел из за списания большой суммы денег 2255 рс с одной моей мтс карты (+за интернет которым я не пользовалась в период с 3.03 по 13.03.17 г. После отключения интернета с одной моей карты, произошло незаконное подключение интернета и списание средств с другой моей карты (+79101162419) в размере 33 р 14.03.17 г за интернет которым я не пользовалась. Позже мне вернули сумму 33 р заплатив на 7 р больше (40 Р), а сумму 2255 р отказались возвращать. В офисе МТС я оставила претензию о не согласии с такими списаниями.16.03.17 позвонил оператор МТС, я рассказала ему данную ситуацию. Оператор сказал, что понимает меня и согласен со мной, в ситуации обещали разобраться. Прошло,17 дней мне до сих пор не ответили на мою претензию и с меня не списали незаконно начисленный мне долг в размере 2255 р. Я сама позвонила в службу МТС и мне сообщили, что мне якобы 16.03.17 г мне звонили, сообщили о том, что списания корректны и что мне отправлен письменный ответ. Но никаких звонков, никаких писем я не получала. По словам сотрудников МТС я оповещена и списания корректны. Я не согласна со списанием, мня не устраивают, ответ, так как никто не в чем, не разбирался и все происходящее считаю фактом мошенничества сотрудников. Как поступить в данной ситуации? Сотрудники МТС предлагают написать еще одну претензию. Но это замкнутый круг.
Читать ответы (1)
Мурашева Ольга
09.07.2017, 18:36

Проблемы с домашним телевидением и интернетом от ПАО «МТС» - заявления на перерасчет

В августе 2013 года был заключен договор с ПАО «МТС» об услугах домашнего телевидения и интернета. Услуга предоставлялась плохо: интернет периодически не работал, мастер на вызовы не приходил, заявления на перерасчет терялись. В декабре того же 2013 года был заключен договор на предоставление этих услуг с другой организацией. Официально договор с ПАО «МТС» расторгнут не был. Сотрудники МТС несколько раз звонили с просьбой погасить долг, им было предложено обратиться в суд. В июне 2017 года получено уведомление от МТС, что в случае непогашения долга, его передадут коллекторам. Поможет ли в данном случае заявление в МТС об отзыве своих персональных данных и не прошел ли срок исковой давности?
Читать ответы (2)
Александр Станиславович
04.06.2016, 13:26

МТС требует оплату за услуги Интернета, от которых я отказался - что делать?

Я отказался от услуг Интернета в МТС, а через 23 дня получил сообщение, что я им должен 6059 рублей. У меня имеется от МТС письмо: Александр, сообщаем Вам, что 16.02.14 была удалена опция «Интернет - VIP 2013», после чего наблюдались выходы в интернет, соответственно произошло списание денежных средств. Разрешите Вам сообщить, что проведенная проверка подтвердила, что в момент оказания услуги сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Уже идёт третий год, как они меня стращают и пугают судом, надоело! Какие мне предпринять действия, что бы от меня отстали?
Читать ответы (3)
Олег
23.10.2015, 18:46

МТС отказалась компенсировать списанные средства при неудачном подключении услуги Ноль без границ. Как решить эту ситуацию?

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?
Читать ответы (1)
Настя
02.06.2015, 09:15

Банк подключил мне услугу смс-информирования без моего согласия - что делать, если не получала уведомление о подключении?

Без моего согласия банк подключил услугу смс-информирование, сейчас меня уверяют, что три месяца назад была отправлена информация на телефон о том, что мне подключена данная услуга, в течении 3 месяцев бесплатно. Я не получала данное сообщение, как мне сейчас им доказать, что действительно не было сообщения?
Читать ответы (1)
Сергей
07.05.2015, 17:27

Проблема с подачей заявления в прокуратуру через интернет - отсутствие ответа и отсутствие присвоенного номера

Я подавал через интернет приемную заявление в прокуратуру. После отправки заявления появилась только надпись ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНО. Прошло больше месяца, но ответ не получил. Как доказать что я отправлял заявление? Моему заявлению не был присвоен номер.
Читать ответы (1)