На следующий день нам позвонили и сказали, что наша рекламация не будет рассмотрена до тех пор пока
Нам пожалуйста наши права при покупке индивидуального мебельного гарнитура. 2 месяца назад мы заказали мебель для кухни по индивидуальному проекту, внесли 50% от стоимости, а остальные деньги дожны были внести за 1 день до того как нам доставят мебель. Но продавец пошёл нам на уступки, сказав что при получении мебели нам передаётся чек на оплату, а нам надо передать 50% оставшейся суммы. Получив мебель при вскрытии упаковок в присутствии водителя мы обнаруживаем, что часть деталей отсутствует (при этом ещё обнаруживаем брак на фасадной дверке), и отказываемся через водителя внести 50%, до устранения брака. В акте приёма-передачи товара указываем о недостающих деталях и браке, а так же указываем что наша доплата не оплачивалась. На следующий день нам позвонили и сказали, что наша рекламация не будет рассмотрена до тех пор пока, мы полностью всё не оплатим.. Скажите пожалуйста правомерны ли наши действия? И что нам делать оплатить или...? Зараннее благодарю.
Ув. Оксана, Вы можете смело оплачивать оставшуюся сумму и т.к. претензия Вами была предъявлена, то все недостатки продавец обязательно бесплатно устранит!
Спросить