Если сломается или начнёт глючить гарнитура,и я пойду в магазин с жалобой о обмене или возврату денег или по гарантии

• г. Москва

Здраствуйте!!!в магазине Мегафон- Купил Bluetooth гарнитуру plantronics m75(1.500руб),а в чеке оказывается модель написана plantronics m25(1.250руб)стоимость в их магазине.прошло 10 дней уже.Вопрос:

если сломается или начнёт глючить гарнитура,и я пойду в магазин с жалобой о обмене или возврату денег или по гарантии по причине поломки.Что мне ответят когда увидят в чеке другую модель?И если к ним пойти и сказать о том что они отпечатались чеком,начнут разбиратся,и окажется,что модель стоит дороже на самом деле (1.850руб например) мне придется доплачивать?или просто должны чек напечатать правельный без доплачивания?Спасибо за ответ...

Читать ответы (0)
Сергей Сергеевич
12.11.2014, 19:11

Отказ в возврате денег за Bluetooth гарнитуру в магазине с мотивацией на ее сложность

В магазине мне отказываються возвращать деньги за Bluetooth гарнитуру, мотивирую ответ тем что гарнитура является технически сложным товаром который не подлежит обмену или возврату.
Читать ответы (1)
Надежда
17.03.2014, 21:16

Проблемы с возвратом и обменом Bluetooth гарнитуры Jabre clear в магазине

05.03.2014 я приобрела Bluetooth гарнитуру Jabre clear черного цвета за 1990 руб, которая к сожалению мне не подошла (не держится в ухе). 16.03.2014 я посетила магазин с целью обмена гарнитуры на другую. В наличии в магазине имелось 3 модели гарнитур Jabre (других производителей в наличии не было), которые мне, к сожалению, тоже не подошли. На устную просьбу вернуть денежные средства в магазине я получила отказ. В магазине меня связали с отделом который занимается претензиями. Девушка сказала «деньги мы вам не вернем, если хотите пользоваться гарнитурой вам ПРИДЕТСЯ приехать еще раз к нам в магазин чтобы обменять товар». Также мне сказали, что данный товар является технически сложным и не подлежит возврату денежных средств. Однако в перечне товаров, которые не подлежат возврату денежных средств данный товар я не нашла. Хочу отметить, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, также имеется кассовый чек, подтверждающий оплату товара. Так же при детальном рассмотрении кассового чека я обратила внимание на то, что в чеке (также как и на этикетке, наклеенной на коробку) указана гарнитура белого цвета, которая в магазинах стоит на 400 руб. дороже аналогичной черной гарнитуры (черная гарнитура стоит 1590 руб.). То есть получается, что я покупала черную гарнитуру (которая стоит 1590 руб.), а продавец взял с меня сумму как за белую гарнитуру (1990 руб.). Скажите, насколько правомерны действия продавца и каким образом мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
09.03.2016, 12:08

Срок возврата гостинного гарнитура в магазин - какой день начинается отсчет?

В магазине мебели 06.02.2016 г. купил с витрины гостиный гарнитур, гарнитур доставили в квартиру 11.02.2016 г. а комод входящий в комплект гарнитура и оплаченый одним чеком 06.02.2016 г. был доставлен в квартиру 28.02.2016 г. С какого числа считаются 14 дней на возврат гостинного гарнитура в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2006, 16:09

Правомерны ли действия работников магазина, отказавшихся от возврата денег?

Приобрела 04.05.06 беспроводную гарнитуру (Bluetooth) фирмы Nokia в магазине "Телефорум". Продавцу обяснила для какой модели. Качество работы и связь с телефоном не проверялось, т.к. аккумулятор был разряжен. Но продавец объяснил, что вещь качественная, но при наличии у меня вопросов они обменяют ее по первому требованию. Вечером зарядив и проверив гарнитуру выяснилось, что телефон она не "видит", включается не всегда, периодически сама отключается (одна кнопка на все фукнкции), иногда вообще непонятно работает она или нет. Обратилась в магазин 05.05.06 с просьбой возврата денег, отправили в сервисный центр на тестирование (оно может занять несколько дней). Я покупала гарнитуру в подарок и мне она нужна 06.05.06, а ответ придет после праздников. Что мне делать? Является ли беспроводная гарнитура технически сложным товаром? Правомерны ли действия работников магазина, отказавшихся от возврата денег? Очень жду ответа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ярослава
20.04.2017, 03:52

Проблемы с кухонным гарнитуром - сколы и кривые шкафчики. Можно ли вернуть деньги и нужно ли самостоятельно везти товар в магазин?

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?
Читать ответы (3)
Юлия
19.02.2020, 04:47

Как вернуть кухонный гарнитур, если магазин не делает возврат?

Купили кухонный гарнитур в магазине. Когда приехали домой, оказалось, что по размерам напутали. То есть гарнитур больше, чем кухня. Позвонили в магазин, где приобретали гарнир, они говорят что у них по договору не делают возврат. Что мне делать? Разве не все магазины должны осуществлять возврат? И кстати, в договоре вообще ничего не написанно про возврат.
Читать ответы (2)
Юлия
13.11.2015, 22:02

Проблема с возвратом леггинсов - возможно ли требовать компенсацию или обмен?

Приобрела вчера леггинсы под кожу, больше похожи на брюки (магазин Calzedonia, может уже был такой вопрос). Сегодня уже дома при примерке обнаружила некторые минусы, вследствие чего поехала в магазин. Мне сказали, что они не подлежат возврату и обмену (хотя ранее в другом магазине Calzedonia мне вернули деньги за леггинсы другой модели). Написала заявление. Есть несоответствия: в кассовом чеке напечатано жен. колг., на вшитых ярлычках написано лосины. Но то, что они явно как брюки, тк из полиуретана сделаны, оспаривать могу этот факт и требовать возврат денег/обмен на другую модель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
25.10.2017, 14:47

Вопросы о чеках и гарантии - правомерно ли отказывается интернет-магазин

Здравствуйте. Купила демисезонные туфли в обычном магазине. На вопрос о чеке и гарантии на обувь получила ответ - у нас интернет магазин, чеков ни товарных ни кассовых и у нас не положено и т.д. хотя, на визитке этого магазина, не указано, что это интернет магазин. Подскажите, магазин прав или нет торгуя без чеков и не предоставляя гарантию, ссылаясь на торговлю как интернет магазин спасибо.
Читать ответы (2)
Елгин Максим Александрович
25.10.2016, 04:58

Возможность возврата кухонного гарнитура - наличие права на возврат и сроки

У меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Гарнитур так и находится в магазине, все замеры я производил самостоятельно. Оплатить-оплатил, но НЕ ЗАБРАЛ ТОВар. Действительна ли такая сделка?
Читать ответы (1)
Илона
04.08.2017, 00:40

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.
Читать ответы (1)