Вопрос о существенном недостатке при замене iPhone 5s в сервисном центре и возможности вернуть деньги
Начну по порядку, купил iphone 5s примерно 6 месяцев назад, он сломался уже через 3 месяца (глюк кнопки HOME), он уехал в другой с сервисного центра (у нас нет специализированно APPLE), приехала моя коробка, но уже с новым телефоном, бумага о замене есть, и описаны новые данные телефона, вот опять приключилась беда, возможно сгорел контроллер питания, и телефон когда стоял на зарядке выключился и не включается, хочу вернуть деньги, будет это являться существенным недостатком? И какие шансы что они расторгнул договор? И если будет экспертиза, они могут ее проводить в другом городе?
Добрый день! Согласно Обзору судебной практики ВС за первый квартал 2012г. года под существенным недостатком технически сложного товара, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Так как вам товар заменили на новый, есть об том документы новые, то в течение 15 дней, вы можете потребовать возврата денежных средств при наличии первичного недостатка, после 15 дней с момента покупки, нужен существенный недостаток. Экспертиза может проводиться в вашем присутствии, товар никуда отдавать не надо заранее. УДАЧИ!!!!
Спросить