Возможна ли возврат денег за мобильный телефон или выбор другого по меньшей цене, если качество звука при разговоре оказалось плохим?

• г. Болотное

Купил мобильный телефон. В результате эксплуатации заметил, что качество звука при разговоре плохое. 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон или выбрать другой по меньшей цене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Вам нужно будет подтвердить наличие брака в изделии.

Спросить
Александр александрович
03.01.2016, 17:35

Как подтвердить брак в мобильном телефоне и вернуть его или обменять на другой?

Купил мобильный телефон. В результате эксплуатации заметил что при разговоре качество звука плохое. Как подтвердить наличие брака в изделии, чтобы вернуть стоимость аппарата или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Сергей
22.03.2012, 08:44

Дома при совершении звонков звук из динамика низкого качества.

21.03.2012 купил мобильный телефон. В магазине не было возможности проверить полносью качество звука динамика из-за шума. Дома при совершении звонков звук из динамика низкого качества. Модель телефона не дешевая. Могу ли я обменять товар на другой такой же стоимостью?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 22:32

Греется телефон, м момента покупки ещё не прошло 15 дней. Могу ли я вернуть деньги или выбрать другой телефон, без экспертизы?

Греится телефон, м момента покупки ещё не прошло 15 дней. Могу ли я вернуть деньги или выбрать другой телефон, без экспертизы?
Читать ответы (1)
Алексей Иванович
21.07.2014, 23:08

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно из-за низкого качества звука динамика и слабой слышимости собеседника?

20.07.2014 купили телефон, однако не устраивает качество звука динамика при разговоре, да и собеседник тоже плохо слышит. Можно ли сдать телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2015, 22:17

Можно ли вернуть телефон с неисправным аккумулятором после покупки?

Купил телефон с рук. При эксплуатации выяснилось, что плохо работает аккумулятор. Продавец говорил, что все хорошо работает. Могу ли я вернуть телефон (с момента покупки прошло менее недели)
Читать ответы (1)
Оксана
15.04.2015, 16:10

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона с дефектом без проведения проверки

Я приобрела в магазине сотовый телефон, через несколько дней выявился дефект, пропадает звук во время разговора и переодически не срабатывает сенсор. С момента покупки прошло 13 дней. В магазине на просьбу обменять ответили, что я могу сдать телефон на проверку качества на 20 дней с последующим ремонтом, если подтвердится заводской брак. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги без проведения проверки?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.07.2016, 23:54

Вопрос о возврате или ремонте - что делать с телефоном, если динамик не работает?

Купила телефон, сразу заметила, что динамик плохо работает (меня плохо слышно), но в течении 14 дней с момента покупки не смогла съездить в данный салон. Прошло уже три недели с момента покупки, имею ли я право вернуть деньги за телефон или придется отдать телефон на 45 дней на диагностику/ремонт, как говорят обычно в салоне.
Читать ответы (1)
Валерия
13.09.2016, 18:55

Временные рамки для замены бракованного телефона или возврата денег - сколько времени должно пройти?

Взяли телефон, оказался бракованный, плохое качество звука, прошло шесть дней, поехали менять, нам отказали, сказали надо отправлять на проверку качества, мы стали требовать заменить на новый либо вернуть деньги сказали уже прошло много времени. Подскажите в течение какого времени нам должны безпрепядственно и сразу заменить покупку либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
28.06.2017, 08:30

Имеет ли право покупатель вернуть телефон через 4 дня после покупки, если устройство имеет проблемы с качеством?

Купила сыну телефон в магазине, не проверила качество, сын говорит, что Камера снимает размыто и что телефон зависает, цена телефона 25000) могу ли я вернуть телефон? Прошло 4 дня с момента покупки.
Читать ответы (2)
Оксана
12.12.2012, 20:26

Могу ли я вернуть смартфон в магазин, если обнаружила проблему с качеством звука?

Я купила в магазине смартфон. Когда я дома стала внимательно рассматривать покупку, мне не понравилось качество работы телефона (плохой звук). На форуме в сети я прочла, что все аппараты данной модели имеют плохое качество звука - это их техническая особенность. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон в магазин, если при покупке меня попросили подписать договор, в котором указано, что я приняла аппарат в рабочем состоянии и нормальной комплектации? При этом, в данном документе написано, что обмену или возврату исправный товар не подлежит? Ведь обычно любую технику можно вернуть в течении 14 дней... Спасибо!
Читать ответы (1)