Проблемы с вертолетом на радиоуправлении, отказ продавца и требование оплаты экспертизы - что делать?

• г. Братск

Приобрела в Евросети подарок на Новый Год - вертолёт на радиоуправлении. Гарантия месяц, ещё не закончилась. При взлете его тянет назад и вбок, в полёте неуправляем. Продавец отказался заменить на другой со словами: Вы его сломали, швырнули или он упал с большой высоты. Платите за экспертизу, если она подтвердит что это заводской брак - тогда вернем деньги. Выше 50 см он не поднимался, обращались аккуратно, повреждений видимых нет. Что мне делать и почему я должна платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать возврата денег, если товар действительно имеет производственный брак в течение гарантийного срока. Экспертиза проводится в вашем присутствии бесплатно согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения. Свой товар продавцу не отдавайте заранее. УДАЧИ, пишите если есть вопросы!!!!!

Спросить
Елена
01.02.2013, 20:30

Возврат средств за телефон с заводским браком

Скажите пожалуйста, возвратит ли магазин мне деньги за телефон, если экспертиза подтвердит заводской брак. Гарантия в 1 год закончилась, но действует дополнительная гарантия, которую я приобрела при покупки телефона.
Читать ответы (1)
Валерий
03.04.2014, 13:17

Требования по гарантии - после ремонта телефона должны предоставить акт и возместить ущерб

Купили телефон, он отработал 2,5 месеца, сдали в ремонт по гарантии. Приполучении его с ремонта они должны предоставить акт или заключение что было с тефоном, и если это заводской брак, вернуть деньги или заменить на новый.
Читать ответы (1)
Алексей
20.10.2013, 18:46

Истекла гарантия, но возникла неисправность - что мне гарантирует дилер?

На автомобиль закончилась гарантия (2 года) через месяц будет 3 года эксплуатации автомобиля. Отказал натяжитель цепи, погнуло клапана. Что я вправе требовать от дилера? Должны ли они мне бесплатно отремонтировать авто или заменить на новый, если независимый эксперт покажет, что это был заводской брак.
Читать ответы (4)
Акавова
29.01.2010, 18:31

В обмене нам отказали, сказали, что мы меняли лопасти и сами сбили настройки, предложили экспертизу.

31 января купила ребенку игрушку-вертолет за 5 т. руб. при покупке продавец не продемонстрировала вертолет в нормальном полете (вертолет клинило в бок), она объяснила это, что нет зарядки и сказали. Что при обнаружениии дефектов, принесете игрушку обратно. Дома мы не смогли настроить игрушку и 4 января понесли игрушку обратно продавец при воврате проверила игрушку, тогда игрушку кинуло наверх и вбок, что-то отлетело, быстро прикрутили. В обмене нам отказали, сказали, что мы меняли лопасти и сами сбили настройки, предложили экспертизу. Мы от нее отказались, т.к. она могла показать механическое повереждение, а кем оно нанесено не докажешь. Подскажите, пожалуйста, как нам быть, на что мы имеем право?
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Надежда
12.07.2013, 19:10

Отказ в гарантии при сломанном входе зарядки видеорегистратора - куда обратиться и что делать?

Купила в евросети видеорегистратор унего сломался вход зарядки сдала в гарантийный ремонт через 45 дней мне отказали в гарантии т.к. это механическое повреждение а я считаю, что это заводской брак или недоработка конструкции, да и сломали мне крепеж, я не взяла видеорегистратор и написала претензию в евросеть, кому жаловаться т.к. адресов гарант. Мастерской не дают ссылаются на Москву, что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Сергей
11.11.2015, 00:31

Гарантийный ремонт сломанного телефона - замена или ремонт - что правильно согласно гарантии производителя?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2016, 11:03

Возврат товара - возможности при подтверждении заводского брака и что делать, если продавец откажется удовлетворить претензию.

Я его вернула в магазин в течении 14 дней. Продавец оформил его на экспертизу. Если подтвердят заводской брак. Я могу поменять телефон или вернуть деньги? Если продавец откажется менять или возвращать деньги, что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
17.12.2011, 18:44

Проблема с зимними сапогами sufinna - брак или неправильный уход?

Я приобрела зимние сапоги фирмы sufinna, стоимостью 4000. гарантия-30 дней. На 25-ый день гарантии, я обнаружила, что на каблуке слазит покрытие (не краска), и на подошве с краю имеются небольшие трещинки (совсем маленькие), а на одном сапоге на носу отходит резина (тоже немного). Придя в магазин, я оповестила продавца, но в ответ услышала, что это не брак, а:Вы плохо ухаживаете за обувью и надо носить аккуратно. Тогда я попросила провести экспертизу. Через пол часа, мне позвонили и сказали, что экспертиза дорогая, поэтому они мне предложили забрать обувь обратно и сделать экспертизу за свой счет, я отказалась, аргументировав, что гарантия еще не истекла и экспертизу должен проводить продавец. Тогда продавец предложила скидку в размере-200 рублей, обувной крем и щетку в подарок. Т.е. общая скидка-300 руб. Я отказалась, т.к. не уверенна, что сапоги прослужат долго. Я не знаю, действительно ли это брак, да, обувь имеет свойство трескаться, но не через 20 же дней! Если экспертиза подтвердит, что это не брак, каковы должны быть мои действия? Могу ли я обменять обувь?
Читать ответы (1)
Дарья
18.04.2016, 13:56

Проблема с качеством - отказ магазина заменить сапоги со сломанным носком после экспертизы

Приобрела весенние сапоги, через полчаса носки оказалось, что носовая часть одного ботинка сломалась (была гораздо мягче, чем на другом), механических повреждений при этом никаких не было. Я посчитала это заводским браком и отнесла эти ботинки обратно в магазин для замены. Мне сказали, что менять ничего не будут, так как они ношеные. Могут забрать на экспертизу. Результаты экспертизы показали, что это механическое повреждение, а не заводской брак. Что делать дальше, если я уверена, что сама никоим образом не могла так повредить носок за полчаса носки? Продавец требует 1000 рублей за выдачу акта о результатах экспертизы.
Читать ответы (2)