Проблемы с окнами в новостройке - как заставить застройщика заменить их полностью?

• г. Ижевск

У меня такая проблема. Мы в апреле 2015 года заехали в новостройку. Проверяли по приемке квартиры все дефекты. У нас проблема сейчас с окном, дом на гарантии. У нас свястят от ветра окна. Приходили оконщики и подтягивали фурнитуру, но пару дней у нас свист стоит такой как при взлете самолета. Пришлось заклеить окна, чтобы не так сильно дуло. Также сломалась на одном из окон фурнитура, что окно вообще не закрывается. Это окно заклеяно полностью. На другом ручка плохо поворачивается, что возможно с этим окном случиться то же самое. Вопрос такой. Могу ли я каким-нибудь образом заставить застройщика полностью поменять окна на другие. Тк дует не только из-за фурнитуры, но и из-за уголков между резинками на стыках рам. за петлями и вообще по периметру окна. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Виталий П.
10.07.2010, 15:22

Возможно ли потребовать от компании установки заявленной противовзломной фурнитуры без дополнительной оплаты?

Мне установили пластиковое окно. Т.к. проживаю на первом этаже панельного дома, предполагал наличие противовзломной фурнитуры. На сайте компании по производству пластиковых окон и в рекламных материалах наличие противовзломной фурнитуры со спецкомплектацией заявлено, как входящее в стандартную комплектацию моей модели окна. По факту была установлена обычная фурнитура, без защиты от взлома. В договоре тип и марка фурнитуры не указаны, т.к. окно заказано в стандартной комплектации. Возможно ли потребовать от компании установки заявленной противовзломной фурнитуры без дополнительной оплаты?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.04.2018, 15:28

Проблемы с фарнитурой на кухне - как заставить фирму выполнить гарантийные обязательства?

Здравствуйте, купили кухню, и через пару неделе начала рушится фарнитура, с трудом фирма приезжала делала, и так раз пять, то одно сломается то другое, а через полгода они сказали что гарантия на фрнитуру кончилась делайте за свой счёт!вопрос как можно заставить их поменять фарнитуру или вообще кухню, какие нужны документы чтобы подать на них в суд и возможно ли это!?
Читать ответы (1)
Василий
19.11.2015, 14:42

Проблемы с качеством окон в новостройке - как заставить застройщика компенсировать затраты и что делать с алюминиевым окном?

Вопрос по качеству окон в новостройке. Купил квартиру, подписал акт приемки, сделал ремонт. С наступлением холодов окна стали продуваться. Написал застройщику претензию с требованием устранить этот дефект. Застройщик молчит. Вызвал ремонтную службу по окна, они все осмотрели, сказали, что требуется полная замена фурнитуры, уплотнителей, герметизация швов и т.д. общей стоимостью на 40 т.р. (2 окна и балконная дверь). Третье окно (алюминиевый профиль) - смотровое на 3 этажа, они сделать не могут, так это затронет соседей. Как правильно поступить, чтобы заставить застройщика компенсировать затраты? Выполнить ремонт пластиковых окон и требовать компенсации? Или нужно дополнительно провести экспертизу? Что можно сделать с алюминиевым окном?
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2016, 09:41

Каким образом застройщик может ограничить гарантийный срок и имеет ли он право сделать это для окон в рамках соглашения ДДУ?

Купил квартиру по ДДУ. По ФЗ 214, гарантия на сам объект (отделка, стены, ...) 5 лет, а на инженерное оборудование 3 года. В договоре же, застройщик прописал 1 год гарантии на стеклопакет, фурнитуру и регулировку. Имеет ли он право так ограничить срок гарантии именно на окна? Более конкретные вопросы: 1) какая гарантия на окна от протекания во время дождя? 2) какая гарантия на фурнитуру окон (ручка разболталась, скрипить при закрывании, туго закрывается и т.д.)? 3) Какая гарантия на регулировку окон (зимой дует из щелей)?
Читать ответы (2)
Анатолий Иванович
26.11.2017, 05:18

Что делать, если гарантия на пластиковые окна истекла, а окно не соответствует качеству?

Что если гарантия на пластиковые окна вышла, а окно не качественное? С него дует, фарнитура не качественная. Нельзя подать уже в суд?
Читать ответы (2)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)
Евгения Истомина
23.05.2011, 22:33

Проблемы после установки окон - как добиться замены фурнитуры от продавцов?

Помогите пожалуйста разобраться. Я поставила окна неделю назад и обнаружились проблемы! Через два дня я обнаружила что у меня на окнах стоят другие замки (фурнитура) и к тому же стала плохо поворачиваться ручка. Я позвонила в офис и попросила чтоб мне все заменили и исправили, сначала мне отказали в этом, но в течении долгих переговоров мне пообещали прислать настройщика, но прошла неделя и ситуация не изменлась. Теперь вопрос: Как мне добиться от продавцов замены фурнитуры?
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Джумана (Людмила)
14.09.2021, 04:22

Проблемы с окнами и муниципальным жильем - требуется частичная замена окон и решение финансового вопроса

Дом 2000 года постройки. Окна последние годы стали продувать. Замок, который закрывает окно-как щеколда, на форточке вылетел с гвоздями - крепление. На других сами ручки повылетали, при сильных ливнях протекают, и обои под окном отклеились. На кухне так вообще невозможно сидеть у окна, спину продувает. Квартира муниципальная. Кстати, на окне в некоторых местах пластик люфтит. Под подоконником дырки в стене, которые так же протекали во время дождей, и при сильном ветре, можно местами почувствовать дуновение. Так же у родителей в комнате балконная дверь продувает так, что даже окно не надо открывать Возможно ли поменять окна хотябы частично в квартире, за счет муниципалитета?
Читать ответы (1)