Можно ли как-то все же получить билет или хотя бы вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Я купила электронный билет на концерт, но в электронной почте ошиблась в одном знаке. Оплата прошла по банку, а билет ушел на несуществующую почту. Можно ли как-то все же получить билет или хотя бы вернуть деньги?

Вы можете переслать сведения по месту требования по электронной почте. Файлы электронных документов и электронных подписей будут отправлены на адрес электронной почты в специальном формате, гарантирующем подлинность данных здравствуйте. Не могу понять на какую электронную почту отправлять на мою или на их почту.

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?

Является ли электронный билет (ж/д) в формате А-4, приобретенный по электронной почте документом строгой отчетности для возмещения транспортных расходов?

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?

Если договор на поставку был подписан и поставлена печать, отсканированн и по электронной почте был отослан поставщику. В договоре не указывается, что все ведётся через электронную почту. Электронные почты тоже не прописанны. Является ли он действительным?

На работе предоставил посадочный талон и электронный билет, по льготному проезду, требуют чек на сумму купленного билета, хотя в электронном билете сумма указана, что делать? Говорят что бы я делал запрос и пусть вышлют по почте чек или квитанцию обо плате!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила примерно в ноябре 2019 года у Consert.ru билеты на мюзикл "Дон Жуан" Из-за пандемии представление было отменено и переносилось уже много раз. Я хочу вернуть деньги, обращалась в банк - но при электронной оплате история за тот период уже не доступна, найти данные по оплате не представляется возможным, у меня на руках только электронный билет.

20.11.2015 г. приобрёл электронный полис ОСАГО. Проплата с пластиковой карты прошла, страховая прислала на указанный мной электронный адрес полис и квитанцию об оплате. В базе РСА данные о полисе не появились, хотя он должен действовать уже два дня. Страховая на вопросы по телефону и электронной почте не отвечает. Написал жалобу на сайте Банка России. Пока тишина. Что ещё можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение