Обманутый клиент ЕВРОСЕТИ требует расторжения договора после оформления кредита вместо рассрочки

• г. Североморск

31.12.2015 зашел в салон сотовой связи ЕВРОСЕТЬ Поинтересовался ценой Iphone 6S и возможностью приобрести данный товар в рассрочку. Продавцы-консультанты ответили, что можно и что в салонах ЕВРОСЕТЬ очень хорошие условия рассрочки, без всяких дополнительных сборов и если я досрочно внесу сумму, то сэкономлю порядка 5000-7000 рублей. Я согласился на это предложение. С договором продавец меня не ознакомил, а я прочел его невнимательно и подписал. На следующий день я выяснил, что в салоне сотовой связи ЕВРОСЕТЬ меня обманули и оформили не рассрочку, а кредит под большой процент. Я позвонил на горячую линию компании ЕВРОСЕТЬ, где меня соединили с региональным директором. На мой вопрос он ответил, что проведет беседу с сотрудниками этого салона, но вообще это мои проблемы, моя вина и надо было мне смотреть, что подписываю. Законны ли действия продавцов и могу ли я расторгнуть договор?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Поскольку Вы подписали документ, предполагается, что Вы действовали осмотрительно и согласились на предложенные условия. Доказать факт обмана или введения Вас в заблуждения для признания сделки недействительной очень сложно в данных ситуациях. Необходимо смотреть документы, которые Вы подписали для полноценного ответа.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я, после бесплатной процедуры в салоне красоты, оформила кредит на абонемент этого салона. Уже через пол часа после оформления я вернулась в салон и попросила расторгнуть договор, но мне сообщили, что сделать я это не могу, а кредитный договор - это не кредитный договор, а предоставление рассрочки. Как я могу расторгнуть оба договора.

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?

06.11.2021 г. мною был приобретен телефон в салоне Связной в рассрочку. Через 2 дня договор банком был аннулирован, в связи с подачей салона некорректных данных. В договоре была указана только общая сумма по чеку в которую входили сопутствующие товары-2 СИМ карты, защитное стекло, страховка 4000 тыс. руб. и СМС информирование на весь период рассрочки. Теперь салон по претензии требует с меня выплатить всю сумму по чеку. На данное число с менеджера по продажам которая меня обслуживала высчитана вся сумма по чеку. На данный момент салон грозиться подать на меня исковое заявление на необоснованное обогащение. Какие мои действия, что делать?

Я 13 марта оформила договор купли-продажи абонемента салона красоты ООО Спа Пушкинская в кредит, который оформил представитель банка, находящийся в этом салоне. Пришла домой и внимательно изучив договор, поняла что для меня данный салон дорогой и условия договора меня тоже не устраивают. Я услугами салона не воспользовалась, косметику не покупала. Меня пригласили на бесплатный сеанс для волос, где после сеанса на меня было оказано психологическое давление, мне даже не дали время подробно ознакомиться с договором перед его подписанием. Подскажите пожалуйста как можно расторгнуть договор и как это оформить?

При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.

В 2015 году пригласили на бесплатную процедуру в салоне красоты. Предложили услуги в кредит. Согласился, подписал договор. Дважды был на процедурах, 2 месяца платил кредит. Когда в очередной раз пошел на процедуру салон-красоты был закрыт, менеджеры салоны не отвечали на звонки. Перестал платить кредит. В 2018 году пришел иск от данного салона о неуплате, проигнорировал. На сегодняшний день, как я понял этот кредит перекупил сбербанк и теперь мои счета сбербанке заблокированы. Мне "повесили" сумму долга в размере полной суммы за не оказанные мне услуги. Возможно ли подать в суд на салон красоты? Есть ли смысл?

Спасибо.

Продавец магазина Евросеть предложил приобрести товар на выгодных условиях, а именно в рассрочку! Я приобрёл телефон, но договор не прочёл! Через день выяснил, что товар был оформлен в кредит! Законный ли действия продавца и могу ли я расторгнуть такой договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя дочь поддалась на уговоры салона красоты и оформила кредит с Альфа банком на 60 000 руб. Договор был заключен в салоне в 20.00 вечера в пятницу. На следующий день, поговорив со мной и поняв, , что попалась на уговоры решили обратиться в банк о расторжении договораБ предварительно заехав в Салон, где узнали что, дочь взяла невозвратный кредит. Это была суббота.

В банке мы объяснили, что не хотим пользоваться услугами данного салона, что дочь не имеет работы, а ей обещали в салоне что она может в любой момент расторгнуть договор, и выплачивать кредит не сможет, и пока деньги не ушли в салон хотим расторгнуть данный договор. Написали заявление. Нам сказали что по истечению 9 дней решат данный вопрос. Что делать если решат не в нашу пользу сегодня уже 9-ый день.

Здравствует. У меня такой вопрос.25.08.2015 г.я брал рассрочку в салоне евросети. Мне её одобрили при условии страхования товара. Товар я поменял на другой. Соответственно и в полис нужно внести изменения. Но банк этого не делает, предложили расторгнуть договор. Я вернулся в салон сотовой связи Евросеть где мне предложили написать заявление на расторжения договора страхования, что я и сделал. Это было 01.09.2015. Сказали через неделю позвонят и скажут что там с моим заявлением, но так и не звонят. Вопрос: Что мне делать дальше?

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение