Возможность вернуть товар без объяснения причины - могу ли я вернуть треснутый телефон?

• г. Москва

Такой вопрос, 31 декабря преобрела телефон, использую его три дня, но мне он не удобен в обращение, все-таки слишком большой. Читала в интернете, что в течении 14 дней можно вернуть или обменять товар, без объяснения причины. Все бумажки и чеки сохранены, но одно но, при покупке когда продавец снимал чехол (пластмасс) он чуть треснул, чехол шёл в комплекте. Доказать, что это не я, конечно не смогу. Могу ли я его вернуть? Потому что, я пыталась к нему привыкнуть, но только измучилась. Не моё. И на какие факты и законы основываться. Покупка, просто не принесла удовольствие, а одно расстройство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению то, о чем Вы пишите не распространяется в отношении технически сложных товаров. Их Вы можете обменять/возвратить ТОЛЬКО как товар ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
11.07.2016, 14:46

Что делать, если при покупке телефона в магазине одели чехол, но телефон оказался с дефектами?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2016, 14:51

Как вернуть или обменять чехол без упаковки после возврата телефона?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
07.02.2014, 12:28

Можно ли вернуть товар без объяснения причины при покупке через интернет?

Вопрос заключается в следующем: слышал такую информацию что, при покупке товара через интернет его можно вернуть в течении 10 дней со дня покупки без объяснения причины; смогу ли я вернуть компьютерный монитор магазину без объяснения причины или смогу ли я его вернуть по излишней засветки экрана, либо из-за наличия битых пикселей (субпикселей), либо несоответствия цветовой гаммы (на мой взляд) и есть ли какие нормы по характеристикам данной техники и конфигурациям. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.12.2015, 11:35

Почему мне отказывают в возврате модема йоты после 13 дней покупки?

Купила модем йоты, работал в начале хорошо. Потом пошли проблемы, не могу выйти с него в интернет. Пришла вернуть товар. Мне говорят это можно было сделать только в течении недели. Прошло 13 дней со дня покупки. Почему я не могу его просто вернуть в магазин? Он в хорошем состаянии, почти не пользовалась, все чеки сохранены.
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Ильмир
01.08.2015, 19:32

Вопросы возврата или обмена товара - что делать, если не устроила покупка телефона?

Купил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Читать ответы (2)
Владислав
27.07.2016, 16:55

Могу ли я вернуть и забрать деньги за сотовый телефон после истечения 7-дневного срока?

При покупке сотового телефона был обнаружен брак. В товарном чеке написано, что возврат телефона производится только в течении 7 дней после покупки. Я нахожусь в другом городе, телефон пришел мне уже по истечении 7 дней после покупки. Могу ли я вернуть и забрать деньги? В течении какого времени могут вернуть деньги? Они написали в документе, что возврат денег за товар осуществляется в течении 7 дней после покупки. Эти 7 дней прошли. Законны ли указаны в чеке 7 дней?
Читать ответы (1)
Галина
24.01.2014, 16:18

Как вернуть телефон с акцией на интернет в полном комплекте, если акция оказалась недействительной?

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно. В чеке данная акция указана. В течение двух месяцев пользования телефоном бесплатное пользование интернетом не подключили. При повторном посещении магазина продавцы выяснили, что данная акция закончилась до момента покупки телефона. Как вернуть товар в магазин в полном комплекте (телефон, чехол, sim-карта)?
Читать ответы (1)
Влад
15.03.2015, 13:00

Как вернуть деньги за неподходящие подушки без чека от продавца?

Приобрел на рынке 2 подушки (у одной наполнитель бамбук с пухом у второй холофайбер) .Надлежащий вид и упаковка сохранены. Чек продавец при покупке не выдал, Товар не подошел (не удобен) .При попытке обменять товар, продавец отказал. Как мне быть могу лия я вернуть деньги? Мой мейл Schastlivchik_@bk.ru . Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
31.12.2015, 15:52

Продавец отказался обменять планшет на другой - что говорит закон о правах потребителя?

Вчера купили планшет в магазине ДНС. Не понравилось, что батарея быстро разряжается, сегодня хотели сдать или обменять его на совершенно другой (чеки, товар, коробка - всё принесли, повреждений нет). Продавец отказался идти нам на встречу. Правда ли, что по закону прав потребителя покупатель может обменять товар втечение 3-х дней без объяснения причины?
Читать ответы (1)