Проблемы с промерзанием входной железной двери - история покупки, установки и ответственности

• г. Омск

Осенью поставили входную железную дверь, дом частный, причём продавца об этом поставили в известность, на что она сказала что дверь зимой промерзать не будет, есть свидетели, сначала она текла, при наступлении морозов начала сильно промерзать, установщик поменял резинку, сейчас она всё равно сильно промерзает, продавец сняла с себя ответственность, что она только продала, остальное решайте вопрос с установщиком, он от их фирмы, мастер ссылается что это из-за влажности в доме, что теперь делать, дверь на гарантии, можно вернуть дверь? И что для этого нужно делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Перед этим привлеките специалиста, чтобы он выдал Вам заключение о причинах промерзания двери (некачественная установка, дефекты производителя и прочее).

Спросить
Ирина
15.09.2021, 06:33

Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.

Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите. О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки). Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Тамара
20.06.2014, 19:57

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за деформировавшуюся входную дверь?

Осенью купили дверь входную, зимой она деформировалась, вызвали мастера сказали производственный брак, гарантия 1 год на дверь, уже 2 месяца нам не меняют дверь и деньги не возвращают, ссылаются на то что не могут договориться с заводом, когда искали дверь нужно было чтобы она подходила в частный дом, а в итоге оказывается теперь она только для домов с подъездами, просим менять на другое полотно отказываються и деньги не возвращают, вправе ли мы потребовать обратно деньги за дверь?
Читать ответы (2)
Эвелина
25.02.2022, 07:47

Продавец отказал в гарантии на входную дверь - как правомерны требования по эксплуатации?

Купили входную дверь для дома. В договоре купли-продажи Продавец указал, что при самостоятельной установке двери, будет отказано в гарантии на дверь. При первых морозах дверь стала промерзать, появилась наледь, ржавчина, облезло покрытие ручки. Мы тут же обратились к Продавцу, предоставили все фото по просьбе Продавца. В течении 3-х месяцев пытались получить какой-то ответ от Продавца. В итоге, после обращения в суд, получили Возражение на исковое заявление, где Продавец ссылаясь на Паспорт изделия (которое нам при покупке не было вручено) указал, что нами не соблюдены правила эксплуатации. А именно: наличие козырька над входной дверью, температурный режим в доме не ниже +24 градуса и влажность не более 40%, наличие холодного тамбура. И самое главное, дверь мы устанавливали сами, что снимает ее с гарантии. Насколько правомерны данные требования?
Читать ответы (2)
Лариса
31.01.2014, 19:53

Как решить проблему с бракованными входными дверями - куда обращаться и как добиться компенсации?

Установили бракованные входные двери (промерзает все, иней на дверях внутри дома (дом частный), постоянно собирается конденсат, все течет. Фирма у которой покупали и ставили нам двери сначала пообещала поменять двери, но теперь на телефонные звонки не отвечают. (есть квитанция и договор) Куда идти жаловаться и добиваться справедливости и что делать, соглашаться менять двери или пусть вернут всю стоимость? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.12.2012, 15:00

Продавцы говорят, что мастер приедет теперь только за наши деньги.

Летом установили входную дверь. Но гарантийный талон потеряли. Гарантия была 1 или 2 года. Сейчас начал проваливаться замок. Продавцы говорят, что мастер приедет теперь только за наши деньги. Неужто, они не могут отследить у себя дату и место установки двери, и как их обязать устранить неисправность при отсутствии гарантийного талона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
24.11.2012, 21:23

Установщики от дилера завода по дверям, а эта фирма у них постоянно приобретает двери (если у них между собой договор не знаю)..

В одной фирме купила железную дверь. В стоимость включена установка. Приехали установщики и поставили дверь криво, мало того рассверлили отверстия для того чтобы замки закрывались (не предупреждая об этом). В инструкции этот момент оговорен (но при этом дверь должна стоять ровно, дверь должна быть в заводской упаковке и перевозится горизонтально)... дверь приехала в машине (пирожок) без упаковки и не горизонтально.. установщики хамили, когда им говорили что дверь криво стоит, созванивались с бригадиром, он им объяснил, чтобы выровняли короб двери, они этого не сделали. Установщики от дилера завода по дверям, а эта фирма у них постоянно приобретает двери (если у них между собой договор не знаю).. Итог: дверь винтом стоит, из трех замков работает только один. (т.к если другие закрывать, образуется щель). Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
12.04.2022, 22:56

Как правильно хранить дверь перед установкой и что делать, если она повреждена - опытные советы.

Купили входную дверь, но устанавливать решили только через месяц! Все это время дверь хранилась в доме с отоплением и где сухо там где и должна была установиться в ненарушеной заводской упаковки! Сегодня приехали установщики от продавца выяснились дефекты у дверей это отслоение и потертость! Теперь продавец говорит о том, что двеь хранилась неправильно и разгужали не они, а они только привозили! Кто прав и, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила
05.03.2013, 22:13

Отсутствие гарантийных документов на металлические двери - как узнать сроки гарантии и решить проблемы с неисправностями?

Где можно выяснить сроки гарантии на металлические двери и фурнитуру к ним? Приобрела входную дверь, но при установке её присутствовать не могла. Работу принимал прораб. Никаких документов установщик дверей ему (прорабу) не давал. У меня сохранился только чек на покупку. Сразу плохо работал замок. Фирма-продавец успокоила меня тем, что это так называемый строительный замок, который после окончания ремонта прокручивается ключом. Обещали, что после прокрутки замок будет работать нормально. Ремонт длился 7 месяцев. Замок прокрутили, но ничего не изменилось. Продавец сейчас сообщает мне, что у меня нет гарантийного талона, а гарантия на дверь и фурнитуру - 6 месяцев. Мастер, пришедший по вызову говорит, что дверь и замок нужно было смазывать специальной смазкой! Так как я не выполняла этих странных, по-моему, условий, продавец отказывается устранять неполадки. Что делать?
Читать ответы (1)
ДЕНИС
13.06.2020, 13:01

Проблема с входной дверью - краска слезает спустя два года, продавец отказывается помочь

Купили входную дверь в августе 2018 года. Сейчас не прошло и двух лет, с двери стала слезать краска. Продавец сказал что гарантия 1 год и это наша проблема. Есть ли способ воздействия на продавца? Есть только чек, договора не составляли при продаже.
Читать ответы (1)
Огнева Марина Николаевна
12.01.2018, 09:58

Проблемы с установкой входной двери в магазине А - магазин не обеспечивает правильное установление и отказывается заменить дверь

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?
Читать ответы (2)