Невозможность возврата ювелирных изделий - что делать при покупке неудовлетворительного товара?

• г. Сыктывкар

Купила 31.12. 15 на подарок сыновьям две серебрянные цепочки, им они не понравились, у одной сразу сломался замок. Возврат невозможен ювелирных изделий так сказали в магазине. Могу ли я вернуть такой товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вернуть товар можно только некачественный в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей". В любом случае, если товар находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо отдавать заранее, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Спросить