Пропажа груза по пути доставки - претензии и отказ страховой компании

• г. Уфа

Мне, Абушахмину Рамилю Масалимовичу, через «Деловые Линии» был отправлен груз по накладной №15-01693055744 от 14.08.2015 от ИП Еремеев Иван Евгеньевич 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Электростальское ш, дом № 1, литера А. телефон (499) 962-41-39, +74955890409.

При получении груза, 24.08.2015 г, оказалось, что отсутствует одно место из шести объявленных. Я оплатил доставку груза полностью. Я и менеджер с претензионного отдела Мусин Марат Рамилевич вскрыли коробки, чтобы определить чего не хватает из отправленного груза (на что имеется документальное доказательство в виде фотографий груза сделанные Мусиным М.Р). Эти фотографии были отправлены грузоотправителю, чтобы тот определил какого товара недостает в грузе и сколько это стоит, так как я и сам не знал чего не достает в полученном грузе. Грузоотправитель ответил, что не хватает коробки, в которой были 2 пульта радиоуправления и блок управления, совокупная стоимость которых составляет 5500 руб. 00 коп. согласно товарной накладной № 08306 от 13.08.2015 г.

После того, как мы вскрыли коробки, а Мусин М.Р сделал фотографии, он предложил забрать груз и составить акт в котором будет указано о недостаче одного места груза. Недостающее место груза он обещал найти в течении 1-2 дней, сказав что оно никуда не могло деться и оно обязательно найдется. В результате мы составили акт № Уд 133 в котором указали, что отсутствует одно место груза из шести и якобы досмотр содержимого грузовых мест не производился по моему желанию.

Прошло около недели, звонка от Мусина я так и не дождался…. И позвонил сам. Он сказал, что коробку не нашли и надо составить претензию. Что я и сделал, написал претензию на сумму отсутствующего груза, то есть на 5500 руб. Но страховая компания вынесла решение оплатить мне 3300 руб. То есть выплату на недостающее одно место груза, разделив общую стоимость на 6 мест (19800 руб./6=3300 руб). На претензию по решению о выплате ответили мне отказом, ссылаясь, на то что груз при получении не вскрывался и они не могут точно знать, что пропало и сколько оно может стоить…. Получается, если бы пропало одно место багажа стоимостью 400 руб. (а такое место в грузе было), мне бы тоже выплатили 3300 руб.?! Абсурд!

Теперь продавец предлагает мне купить у них недостающие элементы для комплекта в 2 раза дороже... Вот такая у меня заморочка... Прошу дать дельный совет...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с пунктом 3.1.1 правил сайта, изучение документов и разработка правовой позиции - платные услуги.

Стоимость услуги - 9000 рублей по 100% предоплате, срок исполнения - 72 часа с момента поступления оплаты на счет юриста.

Если Вас что-то не устраивает - обращайтесь в юридические конторы своего города.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Виталий
15.01.2016, 09:07

Задержка доставки груза - как взыскать моральный ущерб и рассчитать пеню?

Заказал доставку груза через компанию Деловые линии груз был отправлен 20.12.2015 из Санкт-Петербурга в Краснодар, стоимостью 7000 р. По сей день груз не доставили, и как мне сообщил менеджер скорее всего его потеряли.. Скажите пожалуйста каким образом я могу взыскать моральный ущерб за просрочку по доставке груза? Документы на груз поставщик мне прислал сканы. Не понятно каким образом я могу рассчитать эту пеню.
Читать ответы (3)
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
16.11.2011, 08:40

Ответственность грузоперевозчика за повреждение груза - на какой закон можно сослаться и возможность компенсации убытков

Транспортная компания перевозила по ж/д 2 ящика из ДСП с товаром (двери). При получении груза повреждение ящика заметить было нельзя (было повреждено дно, проломано внутрь, что привело в повреждению товара внутри ящика), это выяснилось после вынимания товара из него. Трансп. Компании были предъявлены фотографии, претензии. Теперь транспортная обвиняет грузоотправителя в сдаче груза в поврежденном ящике. При приемке груза к пересылке, о повреждениях отметок не было. Подскажите, на какой закон можно сослаться, где грузоперевозчик должен нести ответственность за целостность груза, принятого к перевозке. Я являюсь грузополучателем, 100% гарантии, что груз был отправлен в нормальной упаковке, стоимость поврежденного товара составляет 22285 руб. Буду вынуждена заказывать товар повторно, т.к. починить или отреставрировать товар невозможно. Хотелось бы чем-то компенсировать убытки.
Читать ответы (1)
Вадим Витальевич
20.09.2015, 11:29

Как получить компенсацию от транспортной компании ЦАП за частичное хищение груза?

Во время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2011, 14:15

Обязан ли экспедитор выплатить стоимость утраченного груза в соответствии с договором транспортной экспедиции?

В соответствии с договором транспортной экспедиции и приемной накладной ООО «Х» приняло на себя обязательство организовать в наш адрес доставку груза из С-Петербурга в Самару. Согласно накладной ООО «Х» принял груз от грузоотправителя для последующей его доставки в наш адрес (Самара). Однако, груз мы не получили, так как экспедитор утратил груз (потерял). Обязан ли экспедитор ООО «Х» выплатить нам стоимость утраченного груза? И, на основании какого закона?
Читать ответы (3)
Елена Анатольевна
05.12.2013, 01:30

Отказ грузополучателя от поврежденного груза и проблемы с возмещением ущерба - взыскание ущерба с экспедитора

В соответствии с договором транспортной экспедиции Грузоотправитель передал Экспедитору для доставки в адрес грузополучателя груз, о чем Экспедитором выдана накладная. Грузополучатель отказался от получения груза, о чем был составлен Коммерческий акт отказа. Причиной послужило повреждение груза. Груз был перенаправлен в адрес Грузоотправителя. Грузоотправитель от получения груза отказывается, в связи с тем, что поврежденный товар ему не нужен. В адрес Экспедитора была направлена претензия о возмещении понесенных убытков. Транспортная компания ссылаясь на то, что груз застрахован, направила претензию в страховую компанию, считая это страховым случаем. Страховая компания в выплате ущерба отказывает, считая это не страховым случаем, поскольку не предоставлено документов о размере реально понесенного ущерба. Возможно ли взыскание ущерба с Экспедитора? Обязательно ли проводить независимую экспертизу оценки ущерба? Обязан ли Грузоотправитель забирать товар со склада Экспедитора?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.11.2015, 10:34

Деловые линии отказываются возмещать стоимость перевозки после разбития груза - что делать?

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Егорович
31.01.2014, 09:58

Опоздание и ошибки в доставке груза - какую компенсацию может ожидать ООО Новоград

Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014). В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку. Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014. Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести). Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать? С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.
Читать ответы (10)
Антон Олегович
25.08.2020, 21:13

Украли, повредили, есть ли шансы на возмещение - опыт перевозки груза через ПЭК

Перевозил груз через ПЭК. Украли часть груза, защитное покрытие самого груза, груз перевернули к верх ногами и тем местом которое было защищено защитным покрытием положили вниз и в следствии чего это место на грузе повредилось. Я могу рассчитывать на возмещение, шансы есть? Ведь по факту это их вина. Сам груз и защитное покрытие груза является грузом.
Читать ответы (3)