Ответ на претензию потребителя по поводу выявленных недостатков в мебели в течение гарантийного срока

• г. Саратов

Помогите пожалуйста как юредически правильно составить ответ на притензию потребителя (В течение гарантийного срока выявился недостаток: края фасадов мебели при обычных условиях эксплуатации начали вздуваться 50%, в некоторых местах края начали разрушаться). С потребителем был заключен договор, подписан акт приемки и передан гарантийный талон на 12 месяцев инструкцию по эксплуатации и уходу за новой мебелью. Наша мебель это сертифицированная продукция, подтверждающая, что она прошла все испытания согласно нормативным требованиям и ГОСТам. Мебель была преобретена 24.07.2009 г.претензия 11.01.2010 г. Наш специалист был в квартире потребителя осмотрев фасады сообщил что они разбухли в результате попадения влаги. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Артем, все зависит от того, как вы относитесь к требованиям потребителя, если они обоснованы, то соответствено, вы можете их удовлетворить, тогда и отвечать не придется. Если не согласны, то просто напишите почему. Ведь установленной формы такого документа нет.

Спросить