Здравствуйте, купил видеоригистратор автомобильный, подключал его через универсальный блок питания, обрезал провода и подключил

• г. Чита

Здравствуйте, купил видеоригистратор автомобильный, подключал его через универсальный блок питания, обрезал провода и подключил, в результате видеоригистратор сгорел, принес в магазин, блок питения покупал там же, мне сказали что на товаре механические повреждения и запах гари. Не приняли....

Читать ответы (0)
Константин
19.04.2016, 15:11

Гарантия на блок питания входящий в комплект гитарного усилителя - правила и исключения

Приобрел в музыкальном магазине гитарный усилитель. При проверке аппарата продавец не стал подключать его через блок питания входящий в комплект. Подключил через блок питания усилителя стоящего на витрине. Принеся аппарат домой оказалось что блок питания не работает. В магазине говорят что гарантия на блок питания не распространяется. Скажите поавы ли они? распространяется ли гарантия на блок питания входящий в комплект? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Михайлович
15.06.2014, 10:03

Где обратиться для независимой экспертизы по сгоревшему ноутбуку в Липецке?

Купили адаптер питания для ноутбуков автомоильный универсальный подключили в машине и ноутбук сгорел, куда обратиться для независимой экспертизы в липецке.
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2016, 21:27

Спор о причине поломки планшета - кто должен нести ответственность и как на это ответить?

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.11.2015, 12:52

Как вернуть деньги за неисправный блок питания в магазине?

2 дня назад купил блок питания для ПК, подключил, через час работы БП издал хлопок и в квартире выбило пробки. Больше БП не включался. Подскажите, пожалуйста, как правильно в магазине вернуть деньги за данный товар?
Читать ответы (2)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дима
11.08.2016, 19:52

Неисправный блок питания для ПК приобретенный через объявление - как вернуть и решить проблему?

Кпили 02.08.2016 по объявлению блок питания для персонального ПК. Сами за ним не поехали, его привезли к дому. Был в коробке, провода отдали, кроме питания от сети 220 В к блоку питания (забыл продавец). Сейчас 11.08.2016 хотим вернуть, тк блок питания нерабочий. Сын носил его к специалистам, сказали что он сломаный и работать не мог. Что делать?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
27.09.2018, 09:56

Проблемы с новой лампой для маникюра - что делать в случае поломки блока питания?

31 августа купила лампу для маникюра. Вчера включила её в сеть с блока питания пошел дым. Обратилась в магазин, они забрали лампу в замен мне дали такую же только старую. Но так же сказали, что лампу будет смотреть специалист и если лампа работает, а блок питания сгорел то гарантия на блок не распространяется. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (3)
Людмила Николаевна
20.04.2017, 15:45

Оплата грехов - блок питания известного дискаунтера оплавился через две недели использования

В феврале этого года в одном из крупных электронных дискаунтеров был приобретен блок питания. К нему через родные (входящие в комплект) провода были подключены видеокарты (через каждое гнездо-провод своя). Через две недели использования компьютер перестал видеть одну из видеокарт. Выяснялось, что гнездо и провод в него подключенные (родные, как уже говорила) оплавились. С остальными все хорошо. Магазин же отказал в гарантийном обслуживании и возврате, ссылаясь на пункт наличия внешних и внутренних элетро-и механических повреждений, влияющие на работоспособность товара. В заключении написано про элетротермическое повреждение. Возможно ли что-то сделать или блок отправлять в утиль?
Читать ответы (2)
Виктор
08.05.2015, 14:32

Покупатель хочет вернуть деньги за сгоревший блок питания - возможно ли обратиться в суд?

Купил блок питания на компьютер, выписали гарантию на 10 мес. через день блок стал сильно греться и я отнёс его обратно в магазин, там проводили тесты и блок сгорел окончательно... деньги не возвращают - говорят что отправили на экспертизу и может быть он сгорел из за моего оборудования. Если мне деньги не вернут, могу ли я обратится в суд? Так как блок сгорел в магазине когда они тестировали оборудование.
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)