Они мне отказали в этом ссылаясь на точто это я возможно сломал телефон.

• г. Рассказово

Здравствуйте! 24 декабря я купил телефон.Обнаружив дома что видеокамера у него не работает без карты памяти я вчера поехал и купил ее. Приехав домой я попытался ее вставить но у меня это не получилось.Сегодня я поехал в салон и предложил продавцам вставить ее. У них это тоже не получилось. Предположив что это заводской брак я предложил им поменять мне телефон. Они мне отказали в этом ссылаясь на точто это я возможно сломал телефон. Как мне теперь быть?

Читать ответы (0)
Роман
17.07.2015, 13:34

Отказали в обмене смартфона из-за проблем с 3G

Сегодня купил смартфон. Приехав домой увидел что 3G не работает у меня дома. Приехал в салон объменять на дороже. Мне отказали. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
14.12.2017, 21:18

Проблема с нагревающимся экраном нового сотового телефона после покупки - отказ в замене и предложение экспертизы через 21 день.

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?
Читать ответы (4)
Фируз
08.02.2020, 12:23

Непочиненный телефон - мой опыт возврата в Мегафоне и повторная экспертиза

Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
Читать ответы (2)
Анжела
05.04.2015, 16:25

Магазин отказывается менять смартфон без экспертизы - как защитить свои права в такой ситуации?

Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?
Читать ответы (2)
Алексей
21.01.2017, 17:28

Нарушение прав потребителя - МТС отказывает в замене телефона с дефектом и не возвращает деньги

Купил вчера вечером телефон в МТС практически перед закрытием салона, дома обнаружил что у телефона западает кнопка управления громкостью. Салон уже закрылся. Следующим утром сразу поехал в салон менять телефон (не прошло даже 12 часов) в замене мне отказали, деньги не вернули, телефон забрали на экспертизу, сказали ждать 3 недели. В замен мне тоже ничего не выдали. В результате остался почти на месяц без телефона и без денег. Законно ли поступают представители мтс и на какие выплаты я могу расчитывать?
Читать ответы (1)
Виталий
12.06.2020, 21:44

Купил сенсорный телефон в рассрочку в салоне Теле-2, но обнаружил неисправность через сутки - что делать?

Вчера в салоне сотовой связи теле-2,в рассрочку купил сенсорный телефон. Продавцы долго суетились, меняли зарядки, обьясняя это тем, что якобы батарея в телефоне разряжена. Оформляли часа 3-4.К закрытию магазина всё оформили, посоветовали сделать, цикл заряда-разряда аккумулятора дома. Дома, я выявил не исправность кнопки включения-отключения телефона. Сегодня 12 июня, приехал в салон, с просьбой поменять мне телефон на такую же модель, или другую модель равную приблизительно по цене. Мне отказали, сосласись на какие-то правила. Я с них возврата денег не требовал, просто предложил поменять не качественный товар на исправный. Ведь ещё и суток не прошло с момента покупки. Что мне в этом случа делать, как поступать?
Читать ответы (2)
Павел
10.07.2015, 20:22

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие сети и отказ продавца в замене или возврате денег

Я купил телефон при продавце я смотрел телефон и проверял работает ли экран, камера, динамик я убедился что работает я купил ну как приехал домой засунул сим карту сети нету я поставил другую тоже не ловит на следующий день я поехал к ним еще суток не прошло я к ним обратился сказал меняйте телефон либо деньги давайте мне но они отказали мне в этом забрали на диагностику а денег и замен телефона не дали мне как мне быть и могу ли я после диагностики забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Петр
08.01.2015, 00:39

Неисправность с новым сотовым телефоном - Отказ продавцов в принятии и возвращении денег

Купили сотовый телефон, приехав домой обнаружили, что он не видит карту памяти, отвезли обратно в салон, принять отказались сославшись, что нет настройщика. (в салоне с неисправностью согласились). теперь хочу вернуть телефон и забрать деньги, не хочу с ними иметь дело.
Читать ответы (2)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)
Олег
31.05.2017, 06:02

Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Читать ответы (1)