С сопротивлением, но они взяли его в гарантийный ремонт, после проведения экспертизы.
Здравствуйте!
Подскажите. В конце 2013 был куплен телевизор Lg, проработал он чуть более месяца и стал сам переключать каналы. Так как ближайший сервисный центр находится в 200 км. а магазин в 30, отправили в магазин. С сопротивлением, но они взяли его в гарантийный ремонт, после проведения экспертизы. По паспорту гарантийный период телевизора 1 год, бесплатное сервисное обслуживание 3 года, срок службы 5 лет. После ремонта прошло два года, сейчас опять возникла та же проблема (самовольное переключение каналов, с самовольным включением, выключением). Чаёк и кофе на телевизор не лили, селёдку и колбасу не резали, гвозди тоже не забивали. Со слов оператора Lg бесплатное сервисное обслуживание предполагает ремонт бесплатно (с заменой деталей) если это гарантийный случай и не ограниченным сроком ремонта (месяц, два и до бесконечности). Как я понимаю, продавец нам теперь уже не поможет и товар мы должны самостоятельно везти в сервисный центр, подмену конечно не предоставят. Или же мы можем сдать товар продавцу в ремонт? Хотя возникает вопрос, так как это не первая поломка, и после ремонта прошло два года, может предъявить претензию продавцу на обмен, или что либо подобное? А то ремонт в неопределённые сроки, да за 200 км. удручает, да и на долго ли этот ремонт поможет.
Спасибо за рекомендации.