Покупатель требует возврат денежных средств за неисправный плеер mp3 с истекшей гарантией - аргументация и законодательные основы

• г. Новосибирск

Клиент купил 01.11.15 плеер mp3 с гарантийным сроком 1 год и сегодня 04.01.16 требует вернуть за него денежные средства по причине того, что он перестал работать. Написана претензию с отказом от ремонта и требованием вернуть деньги. Насколько правомерны его действия? Какими статьями он руководствуется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Продавец в случае заявления потребителем подобной претензии и при несогласии с тем, что товар имеет недостатки, возникшие не по причинам, за которые может отвечать сам потребитель, должен назначить за свой счет экспертизу (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если выяснится, что товар можно отремонтировать, то учитывая, что со дня покупки прошло более 15 дней, а данный товар относится к сложным техническим товарам, продавец вправе отказать в требовании потребителя о возврате денег.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Иван Вячеславович
04.01.2016, 16:06

Клиент требует возврат денежных средств за неисправный плеер mp3 - насколько это правомерно?

Клиент купил 01.11.15 плеер mp3 с гарантийным сроком 1 год и сегодня 04.01.16 требует вернуть за него денежные средства по причине того, что он перестал работать. Написана претензию с отказом от ремонта и требованием вернуть деньги. Насколько правомерны его действия?
Читать ответы (1)
Андрей
11.02.2016, 10:41

Правомерность требования - возможность возврата денег за неисправный товар без отправки на ремонт или качество

Ко мне в магазин обратился покупатель с требованием возврата денежных средств за электрическую зубную щетку по причине того, что она перестала работать, причем сдавать в сервисный центр ни на ремонт, ни на проверку качества она отказывается. Меня интересует вопрос - насколько правомерно ее требование, и чем руководствоваться, если ее требование не имеет правовой силы.
Читать ответы (3)
Наталья
01.09.2009, 01:54

Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!
Читать ответы (1)
Наталья
11.03.2015, 20:17

Клиент требует возмещения денежных средств от сервисного центра электроинструментов

Претензия в сервисный центр электроинструментов. Требование от клиента на возмещение денежных средств (случай не гарантийный т.к. инструмент вскрыт клиентом) после всех истекших сроков была написана претензия ссылкой на то, что потребитель не понял устной формулировки не гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Максим
06.10.2012, 23:00

Проблемы с тренажером - гарантийный ремонт и отказ вернуть деньги

У меня следующая проблема. Я купил тренажер беговую дорожку. В гарантийном талоне указано, что гарантийный ремонт производится в течении 6 месяцев (является ли это гарантийным сроком эксплуатации). Первый раз через 4 месяца дорожка перестала реагировать на команды с компьютера управления. Я обратился в сервисный центр мне произвели гарантийный ремонт. Через какое то время неисправность повторилась. Но гарантийный ремонт (6 месяцев+время которое тренажер ремонтировался первый раз) закончился. В сервисном центре ремонт мне производят уже более 2 месяцев и сказали, что этот ремонт будет платный. На мою претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи продавец ответил отказом ссылаясь на ст.19, что потребителем не доказано что недостаток возник до его передачи потребителю. По паспорту срок службы товара 5 лет. Можно ли все таки вернуть деньги и есть ли смысл бороться дальше. Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
03.12.2008, 15:38

Вопрос: обязан ли продавец (компания) возвращать клиенту деньги в данном случае и на каком основании?

У меня следующая ситуация: клиент купил в компании ноутбук с гарантийным сроком 1 год. Через месяц клиент принес его в ремонт в сервисный центр. Поломку действительно признали и обещали отремонтировать ноутбук по гарантии. Но клиент написал заявление на возврат денежных средств в полном объеме и отказался от гарантийного ремонта. Вопрос: обязан ли продавец (компания) возвращать клиенту деньги в данном случае и на каком основании? И в каких случаях производится возврат денежных средств за уже использованный товар?
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2006, 06:02

Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию.

Приобретенный мной MP3 плеер через неделю сломался. Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию. По прошествии 30 дней я написала Претензию на имя директора магазина, с требованием расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть деньги за плеер (претензия была им получена, о чем свидетельствует виза на копии документа). С этого момента прошло уже 20 дней. Ни плеера, ни денег я не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Куда или к кому обращаться? Местный Отдел по защите прав потребителя разводит руками и советует обращаться в суд, ибо данный магазин зарегистрирован в соседнем городе (хотя отдел, в котором я приобрела плеер находится в моем городе). В какой именно суд мне обращаться? По месту моей прописки или по месту регистрации магазина?
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2005, 10:46

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не возвращает сломанный mp3-плеер

Я купил mp3 плеер, он сломался, гарантийный срок незакончился, принес в магазин, его забрали на тестирование, прошел месяц от меня отделываются общими фразами, конкретно сказать когда мне вернут плеер не могут подскажите какие мне действия предпринять?
Читать ответы (1)