Покупатель требует возврат денежных средств за неисправный плеер mp3 с истекшей гарантией - аргументация и законодательные основы
Клиент купил 01.11.15 плеер mp3 с гарантийным сроком 1 год и сегодня 04.01.16 требует вернуть за него денежные средства по причине того, что он перестал работать. Написана претензию с отказом от ремонта и требованием вернуть деньги. Насколько правомерны его действия? Какими статьями он руководствуется?
Здравствуйте!
Продавец в случае заявления потребителем подобной претензии и при несогласии с тем, что товар имеет недостатки, возникшие не по причинам, за которые может отвечать сам потребитель, должен назначить за свой счет экспертизу (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если выяснится, что товар можно отремонтировать, то учитывая, что со дня покупки прошло более 15 дней, а данный товар относится к сложным техническим товарам, продавец вправе отказать в требовании потребителя о возврате денег.
Спросить