Ошибочно подключена чужая карта к мобильному банку Сбербанк РФ - Как вернуть ушедшие деньги?

• г. Нижний Новгород

К моему номеру мобильного телефона (услуга мобильный банк Сбербанк РФ) сбербанк подключил карту чужого лица. Когда мне перечислили деньги в Сбербанк онлайн (через мобильный телефон), деньги ушли на карту другого лица. Как мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с иском в суд. А что вам отвечают в сбербанке

Спросить
Пожаловаться

Можете сначала обратиться в Банк и в полицию.

Спросить
Пожаловаться

На телефон попал вирус и через услугу мобильный банк были переведены средства на счет чужого мобильного телефона с моей карты сбербанк. Как мне действовать? Карта уже заблокирована. И есть ли шанс вернуть деньги.

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.

4 года назад я получил кредитную карту, в сбербанке видимо тогда же подключил к старому номеру мобильный банк, номером не пользовался 3 года, в прошлом году подключил мобильный банк к новому номеру телефона на данную карту, сегодня через старый номер телефона у меня с кредитной карты сняли 9000 рублей, карту я заблокировал, мои дальнейшие действия чтобы не пришлось мне возмещать деньги банку?

С моей карты Сбербанка были списаны деньги путем мобильного банка на раннее принадлежавший мне номер телефона. Банк отказывается мне их возвращать, ссылаясь что изначально была подключена услуга мобильный банк. Как мне вернуть мои деньги?

Когда оформлял кредитную карту в сбербанке, сотрудник мне не объяснил проверить номер телефона свой в договоре, а только указывал где подписывать. Через два месяца у меня сняли с карты деньги. Когда пришел в банк разбираться, оказалось что мне в договоре написали чужие номера и подключили мобильный банк. Хотя я сказал что мне мобильный банк не нужен. В сбербанке проверили почему то по номеру телефона что я якобы в 2012 уже получал сначала простую кредитную карту, а потом именную!? У меня никогда не было этих кредитных карт. Как мне теперь вернуть украденные деньги?

Делали мне перевод на карту Сбербанка, путем Сбербанк онлайн (т.е. переводили по номеру мобильного телефона). Мне деньги не пришли. Деньки пришли как потом оказалось другому человеку, который подключил свою карту на мой номер сотового телефона. Сбербанк отвечает невнятными фразами - Операция прошла успешно, свяжитесь с человеком которому пришли деньги. Деньги возвращать отказываются. Могу ли я подать на Сбербанк в суд на возврат денег + компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получилась такая ситуация: к номеру мобильного телефона привязаны 2 карты Сбербанка (для мобильного банка) моей сестры и ее мужа. Мне нужно было отправить деньги своей сестре. Часть денег я отправила, Воспользовавшись услугой Мобильный банк, и часть денег отправила через банкомат по номеру мобильного. Деньги ушли на карту мужа (ввела проверочный код, не обратив внимания на владельца карты). НА карте мужа минус (благодаря судебным приставам). Могу ли я вернуть деньги? Можно ли считать данную ситуацию ошибкой Сбербанка? Ведь они, наверно, должны были предложить на выбор карту, раз к номеру мобильного привязаны 2 карты!

С моего счета в сбербанке через сбербанк онлайн третьими лицами были переведены деньги сначала со счете на банковскую карту, а потом на сторонние счета. Сообщения в виде СМС о движении денежных средств на счете на мой мобильный телефон не приходило, скорее всего из-за вирусов блокирующих сообщения на моем моб. телефоне с/на номера 900. После написания заявления в сбербанке, банк ответил, что сожалеет, но ничем помочь не может, т.к. все транзакции были подтверждены сообщениями с моего мобильного телефона. Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги.

При регистрации карты сбербанка, ошибся в номере телефона. Соответственно мобильный банк подключил постороннему лицу на свою карту. Таким образом хозяин телефона перевел часть моих средств на свой телефон. В разбирательстве мне отказали, т.к. я никак не могу доказать, что телефон это не мой и не я сам перевел деньги с карты. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение