Заказала телевизор, но доставка задерживается - что делать?

• г. Киров

Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на возврат денег согласно норм ЗоЗПП и заявление в полицию.

Спросить
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2015, 18:00

Проблемы с доставкой саженцев через интернет - как вернуть деньги и наказать продавцов?

Заказал саженцы через интернет. Оплатил заказ и доставку. После этого отправки заказа не произошло. На звонки не отвечают на письма тоже. Можно ли каким нибудь способом вернуть деньги и привлечь продавцов к ответственности?
Читать ответы (1)
Олеся
20.03.2014, 15:00

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие доставки в назначенный срок и отсутствие ответов от продавца.

Заказала телефон черен интернет-магазин. Оплатила 100 % через онлайн-банк, есть платежное поручение с реквизитами перевода. Заказ в назначенный срок не пришел, после многочисленных звонков все таки ответили что дата доставки перенесена, баркод отправления не дали. В назначенный срок снова ничего не пришло. Телефон не отвечает на эл.почту тоже не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
09.02.2016, 18:27

Проблемы с доставкой заказа через Сбербанк - отсутствие ответа на телефонные звонки и сброшенные вызовы

Оплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.
Читать ответы (3)
Алексей
06.06.2019, 00:58

Проблемы с заказом и возвратом денег в интернет-магазине Dusevoi в Санкт-Петербурге

Заказал товар в интернет-магазине dusevoi в Санкт-Петербурге, оплатил товар полностью (13880 руб) 25.04.19. Обещали доставить 17 мая, но затем сообщили, что не могут полностью выполнить заказ. Я рещил отказаться от заказа, о чем сообщил по телефону и несколько раз по электронной почте. После этого связь с магазином прекратилась - на телефонные звонки и почту не отвечают. Как можно вернуть деньги. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 07:22

Проблема с заказом - оплатила, но товар не пришел. Что делать?

Заказала платье по интернету, мне прислали номер карты, я перевела деньги на данный мне номер, она прислала мне скриншот заказа, сказала, что заказ придет через 3 недели, время прошло, заказа нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2015, 16:20

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине ItDiler - возможность возврата денег или негативного воздействия на сотрудников

Ситуация такова что мы с коллегой заказали телевизоры в интернет магазине ItDiler. После заказа на сайте с нами связался менеджер уточнил заказ и адреса доставки. Полсе чего я оплатила оба заказа через банк СНГБ. Спустя 2 дня после оплаты пришло смс о поступлении денег. Статус заказов изменен на упаковка проверка отправка. С тех пор прошло 3 дня. Телефоны никто не берет онлайн менеджеры не отвечают. Суммы приличные. 12 и 36 тысяч. Есть ли шанс их вернуть или хотя бы испортить жизнь данным субъектам?
Читать ответы (2)
Алексей
08.09.2020, 18:32

Недополученный диван - как защитить свои права и получить компенсацию в случае нарушения заказа через интернет

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?
Читать ответы (5)
Галина
24.03.2015, 05:01

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с недоставленными товарами?

Я заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
16.12.2014, 15:10

Проблемы с доставкой заказа - что делать, если интернет-магазин не отвечает?

Заказала (и оплатила онлайн) в интернет-магазине стол и стулья месяц назад, через 30 дней заказ должен был поставлен, номер телефона не отвечает, по электронке не отвечают, мои действия?
Читать ответы (1)