Проблема с заказанным телефоном - магазин не реагирует на контакты, как вернуть деньги?
Заказала телефон по почте в интернет магазине, телефон пришёл с браком, магазин не отвечает не на телефон не на письма как вернуть деньги обратно.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКак вернуть деньги за телефон с браком и подать иск против магазина?
Получил в Красноярске неправильный телефон из Москвы! Что делать и как вернуть деньги?
Проблемы с заказом и обслуживанием в интернет-магазине 15-30 org.ru afterpay
Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?
Заказал товар в интернет-магазине, оплатил, магазин исчез, не отвечает. Как вернуть деньги, куда обращаться?
Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?
