Можно ли вернуть продавцу неудобные наушники?

• г. Выкса

Купил наушники на разочеровлся в качестве( мех. повреждений нет чек сохранён со дня\ покупки прошло 5 дней звучания . Стоимость наушников 1500 рублей . Возможно ли их вернуть продавцу

Читать ответы (0)
Алексей
26.05.2015, 20:04

Возможность замены наушников после 6 дней при наличии чека и поврежденной коробки

Купил наушники на телефон за 1500 руб, качество на понравилось прошло 6 дней могу ли я их заменить на другие? При покупке мне дали только чек, коробка от наушников немного порванна.
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2015, 12:33

Возможно ли вернуть наушники в магазин Эльдорадо и получить деньги обратно, если прошло около 10 дней с момента покупки

Купил наушники в магазине Эльдорадо, теперь хочу вернуть их,так как купил более новую модель и эта мне не подходит (со дня покупки прошло около 10 дней), наушники в идеальном состоянии, стоимость 20 тыс. руб. , хочу вернуть деньги, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса сергеевна
14.06.2016, 14:24

Возможно ли вернуть кнопочный сотовый телефон ненадлежащего качества, купленный 14 дней назад с чеком?

Купили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?
Читать ответы (4)
Владимир Дмитриевич
11.04.2014, 00:15

Возможность вернуть наушники с немного поврежденной коробкой и получить деньги обратно, если не устраивает звучание

Я купил наушники и когда распаковывал немного порвал коробку. Мне они не понравились по звучанию. В праве ли я вернуть товар и забрать деньги если коробка не много подпорчена? 14 дней со дня покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич Искаков
03.07.2014, 10:16

Проблема с гарантией наушников - отказ в возврате из-за механического повреждения

Купил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Роман
28.04.2021, 16:42

Можно ли обменять беспроводные наушники в МегаФоне, купленные за 2000 рублей, если один из них перестал работать?

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Читать ответы (3)
Оленька
04.02.2016, 12:47

Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Читать ответы (3)