Проблемы с новым смартфоном - отказ гарантийного обслуживания и неавторизованное вмешательство. Что делать?

• г. Волгоград

Через месяц после покупки смартфон стал самопроизвольно выключаться и не реагировал на нажатие кнопок. Авторизованый Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании по причине выявления следов неавторизованного вмешательства, которого я конечно не производила. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина г.Волгоград !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи смартфона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за смартфон;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 04.01. 2016г

Спросить
Сергей
14.09.2016, 11:01

Проблема с гарантийным обслуживанием после попадания влаги в смартфон

У меня такая проблема. Купил смартфон в магазине днс в январе этого года, в августе у данного смартфона выявился дефект-сенсор начал самопроизвольно запускать приложения или вообще не реагировал на прикосновения. Смартфон я принес сервисный центр, т.к он на гарантийном обслуживании. По истечении месяца мне позвонили с сервисного центра и сказали приехать забрать. В сервисном центре мне сообщили, что отказано в гарантийном обслуживании, т.к в него в районе боковой клавиатуры попала влага. При этом когда я сдавал смартфон в сервисный центр он работал (т.е включался), а когда забрал он не включается, и даже не горит индикатор заряда. Помогите разобраться в данной проблеме.
Читать ответы (1)
Лали
09.04.2016, 20:08

Проблемы с планшетом после покупки - куда направить претензию - в магазин или сервисный центр?

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?
Читать ответы (1)
Владислав
14.10.2018, 10:27

Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Лариса
08.05.2015, 23:26

Проблемы с телефоном FLY - не гарантийный случай, что делать?

Купила телефон марка fly, через месяц стал самопроизвольно выключаться. Сдала по гарантийному обслуживанию, через 1.5 недели позвонили сказали что не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (3)
Рустам Булатович
22.09.2014, 14:30

Возможность возврата смартфона продавцу при проблемах через 14 дней - нужно ли проходить диагностику?

Можно ли вернуть смартфон продавцу если с момента покупки прошло менее 14 дней, т.к. смартфон начал самопроизвольно выключаться и перестал принимать сигналы Wi Fi ? Обратился к продавцу смартфона с просьбой заменить на аналогичный товар, они отказали и попросили сдать его на диагностику в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Валерий
21.08.2020, 11:31

Отказали в ремонте из-за неавторизованного вмешательства - законность и плата за диагностику в авторизованном сервисном центре

Отнёс телефон в авторизованный сервисный центр для замены дисплейного модуля, после неавторизованного вмешательства в дисплей. Взяли на диагностику и отказали в платном ремонте из-за неавторизованного вмешательства по политике производителя, причем на сайте АСЦ было указано, что если дисплей неоригинальный, то ремонт возможен. На сколько законен отказ и имеет ли право брать сервисный центр деньги за диагностику в таком случае? Также производитель сообщил, что АСЦ не принимает устройства после любого ремонта в неавторизованном СЦ.
Читать ответы (1)
Владимир
16.09.2021, 09:01

Аккумуляторный пылесос - потеря емкости и негарантийный случай

Аккумуляторный пылесос стал выключаться после минуты работы. В сервисном центре назвали причину - потеря емкости аккумулятора. Они говорят Это негарантийный случай - платный ремонт аккумулятора. В гарантийном талоне на пылесос нет ссылки на негарантийный случай аккумулятора. Прав ли сервисный центр.
Читать ответы (1)
Маргарита
02.03.2014, 17:21

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2016, 13:07

Некачественное обслуживание - куда отправить претензию - магазину или сервисному центру?

Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности. Через тридцать дней, мне вернули смартфон, с формулировкой вынесенной в областном гарантийном центе - отказано в гарантийном обслуживании по причине механической деформации монитора (выгнут дугой). Я написал претензию, с требованием провести диагностику у независимого эксперта. Подскажите пожалуйста, на чей адрес отправлять претензию письмом с уведомлением? На адрес магазина где был приобретён смартфон или на адрес сервисного центра города, куда изначально был сдан девайс для замены динамика?
Читать ответы (2)
Александр
06.08.2012, 12:34

Проблемы с самопроизвольным выключением телефона - что делать, если СЦ не обнаруживает неполадок?

Купил телефон 2 месяца назад. Через месяц после покупки стал самопроизвольно выключаться, а с прошлой недели выключается сам по себе каждый день. Что делать если я отнесу его в СЦ, а там скажут, что все в порядке?
Читать ответы (1)