Проблемы с новым смартфоном - отказ гарантийного обслуживания и неавторизованное вмешательство. Что делать?
Через месяц после покупки смартфон стал самопроизвольно выключаться и не реагировал на нажатие кнопок. Авторизованый Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании по причине выявления следов неавторизованного вмешательства, которого я конечно не производила. Что делать?
Уважаемая Галина г.Волгоград !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи смартфона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за смартфон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 04.01. 2016г
СпроситьПроблемы с планшетом после покупки - куда направить претензию - в магазин или сервисный центр?
Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?
Проблемы с телефоном FLY - не гарантийный случай, что делать?
Возможность возврата смартфона продавцу при проблемах через 14 дней - нужно ли проходить диагностику?
Отказали в ремонте из-за неавторизованного вмешательства - законность и плата за диагностику в авторизованном сервисном центре
Аккумуляторный пылесос - потеря емкости и негарантийный случай
