Обувь купленная месяц назад треснула подошва, гарантийный срок заканчивается сегодня - что делать?

• г. Саратов

Купили месяц назад 05.12.2015 мужу обувь. Месяц отходил без нареканий. А сегодня на обуви треснула подошва. Гарантийный срок на обувь заканчивается 05.01.2016 то есть сегодня. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги или обменяют ли обувь на такую же модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию,должны вернуть или поменять.Хорошо бы в срок гарантии успеть. Не успеете - тоже можно,но бремя доказывания брака ляжет на продавца.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить
Наталия
06.10.2016, 02:57

Можно ли предъявить претензию на ботинки ОМОН и каков гарантийный срок носки обуви?

Купили ботинки ОМОН в сентябре 2015 года. Выдали работникам в июне и июле 2016 года, подошва отвалилась в сентябре 2016. Можно предъявить претензию на обувь? Есть ли гост на гарантийный срок носки обуви?
Читать ответы (1)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
09.11.2014, 21:26

Вопрос гарантии - Можно ли вернуть или заменить туфли с треснувшей подошвой?

17 сентября купила туфли в магазине немецкой обуви Мода и комфорт со сроком гарантии 1 месяц. 8 ноября подошва одной из туфель треснула пополам. Можно ли вернуть или заменить обувь?.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.10.2018, 12:34

Гарантийный случай - треснувшая подошва обуви - как воспользоваться своими правами как потребитель

Чуть больше месяца назад приобрела обувь в магазине, вчера заметила, что подошва треснула в двух местах. При приобретении обуви продавцом не было сказано сколько у меня гарантия на обувь и не было выдано гарантийного талона. Скажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть обувь по гарантийному случаю и вернуть деньги? Хотелось бы выдержку из закона, где говорится, что я права, как потребитель (если права).
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
19.12.2015, 07:40

Возможно ли заменить или вернуть деньги за обувь, которая начала расклеиваться через 3 недели после покупки?

Купила обувь 3 недели назад отходила эти три недели и тут обнаружила что начал расклеивать и Сапог расклеивается сапог гарантия 70 дней чек сохранен Могу ли я потребовать у продавца чтобы они мне заменили на другую модель обуви Или вернуть деньги.
Читать ответы (1)