Нужен ли приказ о назначении директора, при смене наименования организации, если остается прежний директор?

• г. Краснодар

Нужен ли приказ о назначении директора, при смене наименования организации, если остается прежний директор?

Ответы на вопрос (1):

нет. такой приказ не нужен

Спросить
Пожаловаться

Если организация переименовалась, приказ старой фирмы о назначении директора действует? Или нужен приказ от нового наименования организации?

Нужен ли приказ о назначении директора частного учреждения, если произошла смена учредителя и директор стал единственным собственником учреждения.

Муниципальное унитарное предприятие. Вышел приказ администрации о смене директора и назначении его должность. Прежний директор ныне возлаглавляет некомерческое автономное объединение. При этом прежний директор настаивает на праве первой подписи (отдел кадров принял его по совместительству на должность зам. директора).

Может ли директор предприятия выписать доверенность на право первой подписи (по сути исполнение им всех обязанностей директора) сотруднику принятому по совместительству по срочному договору.

Решением участника общества прежний генеральный директор досрочно освобожден от занимаемой должности по собственному желанию. Назначен новый из числа работников общества. Нужно ли оформлять на основании указанного решения участника приказ по предприятию от имени нового ген. директора о своем назначении? Нужен ли приказ о переводе нового ген. директора на указанную должность с прежней должности? СПАСИБО.

Если исполнительному директору организации генеральный директор организации выдаст нотариально заверенную генеральную доверенность на управление и осуществление полномочий генерального директора, КТО БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО ДОВЕРЕННОСТИ ИЛИ ПРЕЖНИЙ ГЕН ДИРЕКТОР и в каком законодательстве это посмотреть. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стоит ли перезаключать трудовые договоры с сотрудниками организации при смене генерального директора (он стал и новым собственником), если наименование фирмы остается прежним? Или стоит заключить дополнительные соглашения к старым трудовым договорам?

Правильно ли, если в ООО есть директор по производству, директор по снабжению, директор по сбыту и т.д.? Или правильнее будет название должностей - зам. директора, за исключением того, кто зарегистрирован как директор в налоговой и имеет право подписи договоров, банковских документов? Наименование должности "Генеральный директор" применяется для наименования должности руководителя организации, имеющей дочерние предприятия, подчиненные организации, обособленные подразделения при условии, что указанное наименование установлено учредительными документами. В ООО несколько участников и нет филиалов, обособленных подразделений, значит должность ген. директора не приемлема.

В филиале произошла смена руководителя. Бывший директор филиала уволился по собственному желанию. Генеральный директор издал приказ в котором прописал, что возложить обязанности директора филиала на заместителя.. Интересуует вопрос, изменится ли должность заместителя (на и.о или ВрИО), или она останется прежней, т.е. просто заместитель директора будет исполнять функции вакантной должности директора филиала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение