
Отмена чартера - кому подать претензию - турагенту или туроператору? Что включить в претензию кроме авиабилетов?
Планировали поездку в отпуск. Приобрели у турагента авиабилеты на чартер до Филиппин и 17/12/2015 полностью оплатили их. Вылет планировался 07/01/2016 г.
23/12/2015 были уже выписаны авиабилеты на чартер, их нужно было забирать в турагенстве.
25/12/2015 через СМИ узнаем, что авиакомпания отменяет чартер из-за не выполнения туроператором условий по оплате чартера. До 29 декабря 2015 нас потчевали обещаниями о замене билетов на рейсовые самолеты с переносом даты вылета на 06/01/2016. В итоге замены не случилось, поездка в отпуск сорвалась. Все дела велись только через турагента. Наступили новогодние праздники, турагент начинает работать 11/01/2016. Офис туроператора работает, но по сокращенному графику.
Самостоятельно бронировали отели и приобрели авиабилеты - внутренний перелет по Филиппинам (билеты не возвратные).
Вопросы:
1. Кому подавать претензию турагенту или туроператору?
2. Что в претензии указать кроме авиабилетов на чартер и внутренний перелет?
Ставьте ответчиками турагента и туроператор, и претензию так же пишите, вам нужна хорошая грамотная претензия, связанная с законом о защите прав потребителя, это услуга платная, позвоните все порешаем.
СпроситьЯкутск - онлайн услуги юристов
