Отмена чартера - кому подать претензию - турагенту или туроператору? Что включить в претензию кроме авиабилетов?

• г. Якутск

Планировали поездку в отпуск. Приобрели у турагента авиабилеты на чартер до Филиппин и 17/12/2015 полностью оплатили их. Вылет планировался 07/01/2016 г.

23/12/2015 были уже выписаны авиабилеты на чартер, их нужно было забирать в турагенстве.

25/12/2015 через СМИ узнаем, что авиакомпания отменяет чартер из-за не выполнения туроператором условий по оплате чартера. До 29 декабря 2015 нас потчевали обещаниями о замене билетов на рейсовые самолеты с переносом даты вылета на 06/01/2016. В итоге замены не случилось, поездка в отпуск сорвалась. Все дела велись только через турагента. Наступили новогодние праздники, турагент начинает работать 11/01/2016. Офис туроператора работает, но по сокращенному графику.

Самостоятельно бронировали отели и приобрели авиабилеты - внутренний перелет по Филиппинам (билеты не возвратные).

Вопросы:

1. Кому подавать претензию турагенту или туроператору?

2. Что в претензии указать кроме авиабилетов на чартер и внутренний перелет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ставьте ответчиками турагента и туроператор, и претензию так же пишите, вам нужна хорошая грамотная претензия, связанная с законом о защите прав потребителя, это услуга платная, позвоните все порешаем.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Да? Нет? Наверное!
04.06.2019, 16:54

Отмена рейса после покупки тура - кто несет ответственность - туроператор или авиакомпания?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Читать ответы (1)
Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Виктория
17.12.2015, 17:40

Вопрос о ответственности - кто будет ответчиком в иске о возврате денег за сорвавшуюся поездку в Египет

Покупали тур в Египет у турагента, который по договору является законным представителем туроператора. Поездка сорвалась. Будем подавать иск в суд, чтобы вернуть деньги. Кто в данном случае ответчик, туроператор или турагент?
Читать ответы (2)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2015, 16:59

Вопрос о приложении отзыва о предыдущей претензии к новой отправляемой претензии туроператору и турагенту

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Екатерина
15.01.2015, 20:40

Возврат денежных средств за неосуществленную путевку при исчезновении турооператора

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.04.2020, 18:46

Что делать, если туроператор временно приостановил аннуляцию тура, который был куплен через турагента по раннему бронированию?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
16.01.2015, 02:46

Турагент не возвращает деньги за аннулированные путевки в Тайланд - что делать?

Приобрели путевки в Тайланд у турагента ООО Санта-Авиа 29.10.14 г. оплатили сразу всю стоимость тура, поездка запланирована на 22.02.2015 г. В декабре нам отзвонился турагент и сообщил, что туроператор аннулирует полетную программу с 10.01.15 по март 2015 г. и наша поездка не состоится. Нам предложили поехать в другие даты, либо вернуть деньги. Заявления на возврат написали 15 декабря 2014 г. Туроператор перечислил все деньги по нашей заявке еще в декабре турагенту, но турагент ООО Санта-Авиа не возвращает их нам по сегодняшний день - 16.01.2015 г. Кормят завтраками, всяческими отговорками, в виде переезда офиса, отсутствия бухгалтера и т.п.. Что нам делать? Помогите пожалуйста вернуть деньги за 2 путевки сумма составила 234000,00. Заранее спасибо, с уважением Ольга.
Читать ответы (5)
Иван Витальевич
21.11.2014, 08:52

Возмещение ущерба после неудачного тура - кто должен быть истцом и ответчиком?

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор. В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты). Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб). 2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР? 3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Читать ответы (1)