Потребовать компенсацию за испорченную стрижку в салоне красоты

• г. Нижний Новгород

Меня испортили в салоне красоты 23 декабря, до сегоднешнего дня я ждала что у меня на голове станет не много лучше (меня стригли). Но увы. Могу ли я сейчас потребовать деньги назад, или перестрижку (но меня больше возврат денег интересует). Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы можете предъявить требования об устранении недостатков услуги в течение 2 лет с даты оказания и приемки вами услуги. Вы имеете право потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Если вас интересует возврат денег, то вам необходимо будет доказать в парикмахерской, что именно у них была оказана услуга, и что результат услуги имеет объективные существенные недостатки (существенное ухудшение здоровья и вида волос, выпадение, сожжение волос и т.д.), а не обусловленные вашим личным восприятием недостатки услуги (нравится/не нравится прическа).

Спросить
Ирина
28.09.2017, 23:57

Управляющая салона красоты Ирина - клиентка подает в суд из-за испорченных волос

Я управляющая салона красоты, меня зовут Ирина. Клиентка подает в суд, что ей испортиои волосы. Она ушла довольная после процедуры окрашивания, но сейчас пишет жалобу. Денег она возврата не хочет Хочет поиметь больше сумму.
Читать ответы (4)
Анастасия
17.11.2015, 22:38

Возмещение ущерба за испорченную вещь при окрашивании волос в салоне красоты - права и ответственность салона и клиента

В салоне красоты при окрашивании волос, испортили дорогую вещь. Могу ли потребовать с салона компенсацию за испорченную вещь? И если проводить экспертизу, то за чей счёт она должна проводиться?
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Ксения
02.11.2016, 19:17

Навязанный кредит в салоне красоты - Как составить претензию на расторжение договора и возврат денег?

Навязали кредит в салоне красоты. Косметику не покупала, банк перечислил деньги салону. Как написать претензию на расторжение договора и возврат денег.
Читать ответы (2)
Кристина
02.12.2021, 20:42

«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд. Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу. Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд. Как лучше действовать салону красоты?
Читать ответы (16)
Олеся
10.08.2015, 09:32

Кому в салоне красоты обратиться с претензией о возврате денег за неоказанную услугу?

Хочу отнести претензию в салон красоты по поводу возврата денег. Деньги им на счет были переведены из банка по кредитному договору, а услуга не была оказана. В прошлый раз претензию не приняли, мотивируя отсутствием руководства. Меня интересует, кто кроме директора может принять у меня претензию в салоне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
30.06.2020, 15:39

Право потребителя - возможен ли возврат денег за неисправный Айфон 6, купленный в салоне МТС?

В марте 2020 года приобрел Айфон 6 с в салоне МТС, три дня назад он выключился и больше не ключается. Могу ли ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и потребовать возврат денег за неисправный товар.
Читать ответы (1)
Галина
29.05.2016, 10:00

Сделана химическая завивка в салоне красоты месяц назад, клиент требует возврат денег

В салоне красоты месяц назад была сделана хим. завивка. Сегодня клиент вернулся и требует возврата денег. Как быть? По экспертизе сотрудников нашего салона-завивка есть, но клиента это не интересует. Какой срок давности по обращению с этой проблемой существует.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)