Потребовать компенсацию за испорченную стрижку в салоне красоты
Меня испортили в салоне красоты 23 декабря, до сегоднешнего дня я ждала что у меня на голове станет не много лучше (меня стригли). Но увы. Могу ли я сейчас потребовать деньги назад, или перестрижку (но меня больше возврат денег интересует). Спасибо.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы можете предъявить требования об устранении недостатков услуги в течение 2 лет с даты оказания и приемки вами услуги. Вы имеете право потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Если вас интересует возврат денег, то вам необходимо будет доказать в парикмахерской, что именно у них была оказана услуга, и что результат услуги имеет объективные существенные недостатки (существенное ухудшение здоровья и вида волос, выпадение, сожжение волос и т.д.), а не обусловленные вашим личным восприятием недостатки услуги (нравится/не нравится прическа).
Спросить