Проблемы с доставкой на Aliexpress - задержки, споры и ограничения прав потребителя

• г. Санкт-Петербург

Часто делаю заказы на Aliexpress. Заказал у продавца у которого делаю заказ не первый раз. По срокам доставка должна быть 30 дней. Когда нам начали задерживать мы открыли спор на возврат денег, но нас попросили подождать 10 дней. Как оказалось доставку делает сам Aliexpress. Мы подождали. Товара нет. Причем и не видно и где идет, что обычно означает товар вообще не вышел. Мы стали требовать возврат, и тем временем заказали у этого же продавца еще аналогичный заказ. Нам пришел ответ, что ждите, заказ отправили по новой. Мы пишем, что не надо, уже сделали сами новый заказ и требуем вернуть деньги. А они не в какую, в нашем споре сами берут и убирают сумму. Так как они и являются Aliexpress. В результате, мы получили заказ на 60 день. И как оказалось, они сами закрыли спор, и не дают его открыть снова. А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа. И мы можем вернуть всю сумму если товар идет дольше положенного срока, и при этом не возвращать товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну и все . Забудьте. Это китайский магазин и все риски принимаете на себя

Спросить

Нужно видеть данный устав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Макс
20.03.2022, 12:35

Заказ товара на Aliexpress из РФ превратился в разбирательство - можно ли требовать возврат средств по текущей цене?

Месяц назад я заказал товар на алиэкспрес из РФ за 2500 р. Спустя 10 дней после оформления заказа, товар отправляют не из РФ, а из китая. Я думал что дождусь, так как при заказе товара было указано (Доставка по РФ 2-7 дней, доставка из китая 25-35). Так как прошло много времени, и в отслеживании заказа написано "доставка задерживается", я открыл спор по возврату всех средств. Но за время ожидания товара, цена на него у этого продовца выросла в 2 раза. И так как я заказывал товар из РФ, можно ли требовать возврат средств по текущей стоимости, то есть с выплатой разницы в цене?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.06.2017, 18:50

Возможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2016, 18:47

Задержка доставки и отсутствие ответственности - как вернуть деньги и наказать недобросовестного поставщика товара?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)