Грубое и хамское обращение к покупателю в магазине Семья в Мурманске вызывает негодование
06.01.16 г. между 15 и 16 час. в магазине Семья, Мурманск, Кольский,2 я собиралась купить ряженку 0,5 л Апатитская буренка. На кассе, получив чек, я обнаружила, что из-за плохого зрения, я взяла топленное молоко 0,5 л Апатитская буренка (они очень похожи). Я попросила продавца-кассира поменять топленное молоко на ряженку, т.к. не кисломолочные продукты мне противопоказаны. Продавец-кассир вызвала заведующую. Заведующая заявила, что не будет бегать каждому делать возврат, что она мне откажет в возврате, даже если я беру взамен аналогичный товар. И сказала идите со своим молоком куда хотите. Такой грубости и хамства со стороны заведующей магазина, я еще не видела. Она издевалась на до мной порядка получаса. Добившись моего сердечного приступа, она все таки сделала возврат на молоко. На эти деньги я приобрела ряженку, что явилось доказательством моих намерений. Чек при возврате у меня забрали, дубликат не выдали. Чек на купленную ряженку не выдали. Итог - заведующая забрала полчаса у меня, у себя и довела меня до сердечного приступа, с которым я еле справилась дома. Если бы мне пришлось вызвать скорую, я бы взыскала через суд, с этой заведующей, финансовую компенсацию причиненного вреда моему здоровью. Такое грубое и хамское отношение к покупателю НЕ ДОПУСТИМО. Продавец работает для покупателя, а не наоборот!
Ничего бы Вы не взыскали через суд. Продавец не обязан обменивать такой вид товара. Никаких Законов нарушено не было. Только человеческое отношение.
СпроситьА то что покупатель всегда прав и обижать его нельзя. Продавец работает для покупателя, а не наоборот.
СпроситьВидимо потому что продавец не прав, мне звонил менеджер компании и просил прощения за эту самую заведующую, которая будет уволена.
Спросить