Случайно узнала, что в каждом кабинете стоит прослушка это нарушение конституционных прав.

• г. Барнаул

Можно из этого текста составить исковое заявление в суд. После нескольких телефонных звонков 18 октября 2015 года поддалась уговорам телефонных операторов посетила ARGANALINE CLINIC косметологический салон (Общество с ограниченной ответственностью «Аква де Люкс»), сказав, что бесплатно сделают на компьютере диагностику кожи лица и при этом очень попросили, чтобы я захватила с собой паспорт. На тот момент у меня были большие проблемы с кожей, особенно около крыльев носа - красные высыпания сопровождались зудом, только поэтому я согласилась пойти в этот салон, надеясь, что там предложат очень эффективные маски. Меня сразу не направили в кабинет диагностики, а сначала со мной разговаривала косметолог Алена о продукции, когда я категорически начала говорить, что я на лицо боюсь что-то наносить и что мне изначально по телефону обещали какую-то очень достоверную дорогую диагностику у врача дерматолога, специалист вышла и долго её не было, потом мы вместе пошли в кабинет диагностики. Я не знаю фамилии и имени дерматолога, да там особо и никто не представляется, и чувствовалось, что с нежеланием она мне все-таки что-то посмотрела на моем лице, подносила к лицу какие-то трубочки и это мне показывала на экране и говорила насколько у меня плохая кожа. Подтвердила, что у меня на лице купероз (но это заболевание не вызывает зуда), это я давно знала и что это красное высыпание только от него о каких-то других заболеваниях типа дерматит, демодекоз она не видит. Она уверила, что простое аргановое масло и их маски с очищением лица мне помогут и снимут все покраснения, что ее папа якобы с этим маслом сумел вылечить купероз, хотя купероз не лечится вообще он только слегка обесцвечивается чем-нибудь так говорят врачи. Я поддалась на эти уговоры и решила попробовать. Специалист Алена мне слегка нанесла что-то на лицо, сказав, что нужно полежать, при этом начала расспрашивать о семье ну как это всегда бывает, когда женщина женщине пытается что-то рассказать. А у меня муж уже четыре года лежит после инсульта и я за ним ухаживаю, тут невольно начинаешь делиться этим ведь на душе так всего «накипело». Я ведь даже и не заметила, что таким образом прощупывая мой характер, мое настроение и сочувствие втирается в доверие, задавая жизненные вопросы, тем самым создавая дружескую атмосферу, путём субъективных доводов, якобы экспертных выводов и обильного информирования усыпляет бдительность и критичное мышление мозга, понижая самооценку, порождает чувство вины, что мое лицо нуждается в тщательном уходе. Расхваливают свой центр, что он такой только единственный в Барнауле, где применяют только натуральную и высокого качества продукцию и закупают за очень большие деньги всю продукцию. А самое главное это выпытывание моего материального благополучия. Это типичные НЛП-технологии (нейро-лингвистическое программирование).

Через несколько минут Алена уходит, а приходит уже с программами на 60000 и 90000 тысяч! Спрашивает на какую бы программу я согласилась, ну я конечно же на 60 т.р. ни о чём не раздумывая согласилась и не думая о последствиях. Мы идём в их бухгалтерию и идет оформление кредита в Альфа-Банке на их услуги и выдается спецификация на товар: жидкое мыло 5700 р., маска для лица 7200 р., аргановое масло 11700 р, масло опунции 13200 р. = 37800 р. и уход за лицом на 22200 р. – всего 60000 р. Круто! Цены на их товары превышают уход за лицом! Я там даже на цены не смотрела как будто оглушенная и с рассеянным состоянием. Придя уже домой всё рассмотрев и поняла, что это ЛОХОТРОН. Совершенно мошенническая агрессивная схема продаж, «втюхивание» косметики и процедур. Мне самой стало стыдно за себя, что я взрослый человек и повелась на это и даже стыдно с кем-то поделиться из детей и знакомых. В общем развели пенсионерку, к сожалению наше поколение очень доверчивое и мы иногда попадаемся на такой развод.

Сходила на шесть процедур… Результатов нет! Даже ещё хуже, но их уговоры, что нужно выждать время. Между посещениями очень большой промежуток примерно от 7 до 12 дней, они объясняют, что за это время лицо начинает привыкать к процедурам и оно должно отдохнуть. Каждый раз приходила на процедуры и удивлялась, что в кабинетах нет водопровода и воду они приносят из другого кабинета.

18 ноября 2015 г. Я пошла на повторную диагностику. Судя по высказываниям специалиста-дерматолога у меня пока все без изменений. Тогда я совсем сникла и поняла, что диагностику, которую проводят в косметологическом салоне ARGANALINE CLINIC (Общество с ограниченной ответственностью «Аква де Люкс») это всего на всего увеличенные в сотни раз поры вашего лица, которые конечно заставят ужаснуться.

Следующие две процедуры ходила с вопросом в себе что же делать, пока не встретилась с Надеждой, которая тоже пострадала от этого салона и она готова рассказать о их работе с клиентами и как они прощупывая характер будет втираться в доверие, задавая жизненные вопросы, тем самым создавая дружескую атмосферу. Ну а затем после поглаживаний и милой беседы, психика настолько расслабляется, что небольшое давление и человек согласен почти на все условия.

Случайно узнала, что в каждом кабинете стоит прослушка это нарушение конституционных прав. О применении прослушки, либо видеозаписи должно быть читаемое сообщение в доступном месте, предупреждающее о записи. В данном случае имеет место незаконное использование технических средств а так же сбор и хранение сведений, составляющих частную жизнь лица.

И еще. На визитке салона внизу написан сайт www.Lamerel.com., но там такое предупреждение: «В связи с экономической ситуацией компания Ламерель прекратила свою деятельность на территории РФ с 01.05.2015 г.», а у салона ARGANALINE CLINIC в основном продукция этой фирмы. Тогда как же они могут предлагать эти средства? Может быть нужно обратиться РосПотребНадзор на проверку сертификации косметики и надлежащего предоставления услуги и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на проверку организации и легитимности использования торговых названий, и проведения рекламных мероприятий?

20 декабря пошла на прием к дерматологу в поликлинику. Доктор поставил диагноз периоральный дерматит. Назначил лечение. Сразу предупредил, что лечение длительное. Отменить любые косметические процедуры. Все лекарства принимаю, еще не могу сказать, что очень хорошо, но все-таки уже есть какой-то небольшой результат.

Подводя итог, так хочется всем сказать, не ходите, если не желаете портить себе самооценку. Даже одна бесплатная процедура в этом салоне не стоит потраченного времени. ЛОХОТРОН! Бесплатный сыр, как говорится, бывает только в мышеловке.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобы и предъявите иск о расторжении договоров , в том числе и кредитного. Текст подходит.

Спросить

это завуалированное шарлатанство+ не сертифицированные продукция/услуги. предъявляйте претензию+собирайте для суда документы о лечении/сделайте фотографии дерматитов.

Спросить
Валерия
12.05.2009, 22:23

В октябре 2008 года в косметическом салоне мне сделали чистку лица (диагноз-угревая болезнь).

В октябре 2008 года в косметическом салоне мне сделали чистку лица (диагноз-угревая болезнь). После этого у меня на лице стало еще больше высыпаний, состояние кожи все ухудшалось (подозреваю, что косметолог внес мне какую-то инфекцию). Но обращаться к косметологу, который делал мне чистку, я не стала, а обратилась в областной кожвендиспансер, где прошла курс лечения. На данный момент состояние кожи по-прежнему неудовлетворительное. Скажите, возможно ли привлечь к ответственности косметолога?
Читать ответы (1)
Альбина
31.10.2014, 18:58

Иск ИП против частной клиники - отказ судьи и возможные последствия

Подала в суд исковое заявление на частную клинику, проходила диагностику как физлицо, но являюсь индивидуальным предпринимателем. Из за не качественной диагностики, как следствие, была сделана экстренная операция, вместо возможной плановой (при качественной диагностике) . Может ли судья отклонить мое заявление (претензия в части возврата оплаты медуслуг была клиникой удовлетворена, иск подан на моральный вред и возврат сумм при обращение к третьим лицам по додиагностике)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Евгения
20.08.2015, 01:31

Опасность мошенничества в салоне красоты - как обезопасить себя и предотвратить оформление кредита без согласия

Была в салоне красоты, на входе спросили паспорт, есть подозрение, что сняли ксерокопию паспорта, сумку косметолог настойчиво попросила оставить в одном кабинете, пока мы ходили к другому специалисту в другой кабинет, где сделали фото под предлогом диагностики кожи, затем предложили оформить кредит на услуги салона в размере 100 тыс., я отказалась. Какова вероятность оформления кредита без моего ведома? Куда нужно обратиться, чтобы обезопасить себя от мошенничества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2014, 00:02

Нарушение прав и некомпетентность - Мое неприятное испытание в салоне красоты и неэффективные действия

Я очень хотела бы чтобы Вы мне помогли добиться справедливости. В феврале этого года посетила салон который находится по адресу город Уфа улица Р.Зорге 32/1 Зазеркалье. Была у косметолога этого салона на процедуре Гликолевый пилинг лица по купону с сайта Биглион, сначала когда пришла мне не понравилось как косметолог пригласила в свой кабинет, надменно и грубо, дальше конечно она была мягче, разговаривала, пыталась что то советовать. Процедура длилась около 20 минут. После этого на следующий день я стала покрываться пятнами, позвонила в салон чтобы узнать нормально это или нет и косметолог Мария мне сказала, цитирую - Конечно нормально а вы что хотели, это реакция кожи. Я стала советоваться с подругами, они мне рассказали о том что в данном салоне косметологом работает сама хозяйка, что у нее нет медицинского образования и сертификаты которые у нее висят в кабинете не ее, что она их сделала сама и нигде не училась вообще. Как такое возможно? Почему никто не проверяет такие вещи? И как быть тем людям которые покупают купоны на сайтах и она портит им лица? Буду рада если Вы примите какие-либо меры. Большое спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Александра
17.04.2015, 06:30

Бесплатная процедура на коже лица привела к неожиданному кредиту в салоне красоты - что делать?

Пришла в салон красоты на бесплатную процендуру на коже лица. Мне ее сделали. Но еще сделали деогностику на кожу головы. Со стоимосьтю каторой была не ознакомлена. После чего подписали кредит на прохождение процедур в их салоне.
Читать ответы (2)
Гость 2937059
03.02.2015, 08:31

Плохо проведенная чистка лица - что делать и можно ли вернуть деньги?

Вчера была у косметолога на чистке лица, когда вышла из салона лицо было красное. Сегодня краснота спала и я заметила, что работа косметолога проведена очень плохо, я не довольна результатом! Подскажите, что мне делать? Деньги мне уже не вернут?
Читать ответы (1)
Данил
17.01.2017, 00:21

Проблемы с ремонтным сервисом - неуверенность в сроках и стоимости ремонта iPhone 6

Сдал в сервисный центр iphone 6 на ремонт, квитанцию не выдали о приеме, потому что принтер не работал и до этого была проведена диагностика по словам мастера "вечером можно будет прийти забрать, все будет готово". Звоню через 4 дня))) ... - телефон когда будет готов? - как только так сразу! После бесплатной диагностики хотел забрать еще тогда (мое право получить телефон в том же состоянии, в котором я его передал), на что мне ответили "за*бал, сначала я с ним вожусь, а потом ты ремонтировать не хочешь, тогда сам собирай"... Хотели брать денег за бесплатную диагностику, если заберу телефон, при этом что именно сломано в телефоне мне внятно сказать не могли:D WTF?! Мне кажется, что тянут время, а потом скажут "не было никакого телефона" или дадут вообще в убитом состоянии (у телефона проблемы с дисплеем, проверить его работоспособность полностью проблематично), если не смогут починить. Вопрос: Как поступить в такой ситуации? Стоимость ремонта нигде не прописана, как они потом будут доказывать, что я ознакомлен и согласился с ней (когда до этого ремонтировал у них телефоны, в квитанции это было прописано, о том что я ознакомлен со стоимостью, но на этот раз такого документа не имеется)?
Читать ответы (1)