Случайно узнала, что в каждом кабинете стоит прослушка это нарушение конституционных прав.
Можно из этого текста составить исковое заявление в суд. После нескольких телефонных звонков 18 октября 2015 года поддалась уговорам телефонных операторов посетила ARGANALINE CLINIC косметологический салон (Общество с ограниченной ответственностью «Аква де Люкс»), сказав, что бесплатно сделают на компьютере диагностику кожи лица и при этом очень попросили, чтобы я захватила с собой паспорт. На тот момент у меня были большие проблемы с кожей, особенно около крыльев носа - красные высыпания сопровождались зудом, только поэтому я согласилась пойти в этот салон, надеясь, что там предложат очень эффективные маски. Меня сразу не направили в кабинет диагностики, а сначала со мной разговаривала косметолог Алена о продукции, когда я категорически начала говорить, что я на лицо боюсь что-то наносить и что мне изначально по телефону обещали какую-то очень достоверную дорогую диагностику у врача дерматолога, специалист вышла и долго её не было, потом мы вместе пошли в кабинет диагностики. Я не знаю фамилии и имени дерматолога, да там особо и никто не представляется, и чувствовалось, что с нежеланием она мне все-таки что-то посмотрела на моем лице, подносила к лицу какие-то трубочки и это мне показывала на экране и говорила насколько у меня плохая кожа. Подтвердила, что у меня на лице купероз (но это заболевание не вызывает зуда), это я давно знала и что это красное высыпание только от него о каких-то других заболеваниях типа дерматит, демодекоз она не видит. Она уверила, что простое аргановое масло и их маски с очищением лица мне помогут и снимут все покраснения, что ее папа якобы с этим маслом сумел вылечить купероз, хотя купероз не лечится вообще он только слегка обесцвечивается чем-нибудь так говорят врачи. Я поддалась на эти уговоры и решила попробовать. Специалист Алена мне слегка нанесла что-то на лицо, сказав, что нужно полежать, при этом начала расспрашивать о семье ну как это всегда бывает, когда женщина женщине пытается что-то рассказать. А у меня муж уже четыре года лежит после инсульта и я за ним ухаживаю, тут невольно начинаешь делиться этим ведь на душе так всего «накипело». Я ведь даже и не заметила, что таким образом прощупывая мой характер, мое настроение и сочувствие втирается в доверие, задавая жизненные вопросы, тем самым создавая дружескую атмосферу, путём субъективных доводов, якобы экспертных выводов и обильного информирования усыпляет бдительность и критичное мышление мозга, понижая самооценку, порождает чувство вины, что мое лицо нуждается в тщательном уходе. Расхваливают свой центр, что он такой только единственный в Барнауле, где применяют только натуральную и высокого качества продукцию и закупают за очень большие деньги всю продукцию. А самое главное это выпытывание моего материального благополучия. Это типичные НЛП-технологии (нейро-лингвистическое программирование).
Через несколько минут Алена уходит, а приходит уже с программами на 60000 и 90000 тысяч! Спрашивает на какую бы программу я согласилась, ну я конечно же на 60 т.р. ни о чём не раздумывая согласилась и не думая о последствиях. Мы идём в их бухгалтерию и идет оформление кредита в Альфа-Банке на их услуги и выдается спецификация на товар: жидкое мыло 5700 р., маска для лица 7200 р., аргановое масло 11700 р, масло опунции 13200 р. = 37800 р. и уход за лицом на 22200 р. – всего 60000 р. Круто! Цены на их товары превышают уход за лицом! Я там даже на цены не смотрела как будто оглушенная и с рассеянным состоянием. Придя уже домой всё рассмотрев и поняла, что это ЛОХОТРОН. Совершенно мошенническая агрессивная схема продаж, «втюхивание» косметики и процедур. Мне самой стало стыдно за себя, что я взрослый человек и повелась на это и даже стыдно с кем-то поделиться из детей и знакомых. В общем развели пенсионерку, к сожалению наше поколение очень доверчивое и мы иногда попадаемся на такой развод.
Сходила на шесть процедур… Результатов нет! Даже ещё хуже, но их уговоры, что нужно выждать время. Между посещениями очень большой промежуток примерно от 7 до 12 дней, они объясняют, что за это время лицо начинает привыкать к процедурам и оно должно отдохнуть. Каждый раз приходила на процедуры и удивлялась, что в кабинетах нет водопровода и воду они приносят из другого кабинета.
18 ноября 2015 г. Я пошла на повторную диагностику. Судя по высказываниям специалиста-дерматолога у меня пока все без изменений. Тогда я совсем сникла и поняла, что диагностику, которую проводят в косметологическом салоне ARGANALINE CLINIC (Общество с ограниченной ответственностью «Аква де Люкс») это всего на всего увеличенные в сотни раз поры вашего лица, которые конечно заставят ужаснуться.
Следующие две процедуры ходила с вопросом в себе что же делать, пока не встретилась с Надеждой, которая тоже пострадала от этого салона и она готова рассказать о их работе с клиентами и как они прощупывая характер будет втираться в доверие, задавая жизненные вопросы, тем самым создавая дружескую атмосферу. Ну а затем после поглаживаний и милой беседы, психика настолько расслабляется, что небольшое давление и человек согласен почти на все условия.
Случайно узнала, что в каждом кабинете стоит прослушка это нарушение конституционных прав. О применении прослушки, либо видеозаписи должно быть читаемое сообщение в доступном месте, предупреждающее о записи. В данном случае имеет место незаконное использование технических средств а так же сбор и хранение сведений, составляющих частную жизнь лица.
И еще. На визитке салона внизу написан сайт www.Lamerel.com., но там такое предупреждение: «В связи с экономической ситуацией компания Ламерель прекратила свою деятельность на территории РФ с 01.05.2015 г.», а у салона ARGANALINE CLINIC в основном продукция этой фирмы. Тогда как же они могут предлагать эти средства? Может быть нужно обратиться РосПотребНадзор на проверку сертификации косметики и надлежащего предоставления услуги и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на проверку организации и легитимности использования торговых названий, и проведения рекламных мероприятий?
20 декабря пошла на прием к дерматологу в поликлинику. Доктор поставил диагноз периоральный дерматит. Назначил лечение. Сразу предупредил, что лечение длительное. Отменить любые косметические процедуры. Все лекарства принимаю, еще не могу сказать, что очень хорошо, но все-таки уже есть какой-то небольшой результат.
Подводя итог, так хочется всем сказать, не ходите, если не желаете портить себе самооценку. Даже одна бесплатная процедура в этом салоне не стоит потраченного времени. ЛОХОТРОН! Бесплатный сыр, как говорится, бывает только в мышеловке.
Пишите жалобы и предъявите иск о расторжении договоров , в том числе и кредитного. Текст подходит.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Иск ИП против частной клиники - отказ судьи и возможные последствия
Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?
Опасность мошенничества в салоне красоты - как обезопасить себя и предотвратить оформление кредита без согласия
Нарушение прав и некомпетентность - Мое неприятное испытание в салоне красоты и неэффективные действия
Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт
Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?
