Обмен-а его нам предлагают в магазине-нас не устраивает-так как нашли уже другой подходящий нам диван в другом месте.
Купили 3 дня назад диван-привезли-и только тут поняли он не подходит по стилю, по размерам немного и главное-ткань из которой чехол-искусственная замша-как резина-из-за чего диван всё время бьётся током... руководство магазина отказывается вернуть нам деньги-показывая список товаров не подлежащих возврату-но там написано мебель (гарнитуры и комплекты)-то есть на 1 диван это не распространяется? Обмен-а его нам предлагают в магазине-нас не устраивает-так как нашли уже другой подходящий нам диван в другом месте. Должны ли нам вернуть деньги?
Добрый день, Алена. Требуйте расторжения договора купли-продажи, и соответственно, возврата денежных средств.
СпроситьСсылайтесьна статью 25 Закона:. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьВозврат не подлежит - изготовленный на заказ диван - мебель бытовая или отдельное изделие?
Ограничения на возврат мебели - исключаются только гарнитуры и комплекты?
Как вернуть обеденную группу в интернет-магазин после сборки?
