Опыт покупки планшета с экспресс-сервисом в м.Эльдорадо - рассказываем о поломке и страховом случае

• г. Славянск-на-Кубани

Купили планшет в августе 2015 г в м.Эльдорадо и также купили экспресс-сервис на 2 года. Поломалось гнездо зарядки, темнел экран. Сказали что это не подходит под страховой случай, платите 400 р мы вам сделаем. Так ли это, и что тогда такое экспресс-сервис?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того, возникла поломка по причине неправильной эксплуатации или по причине внутренних заводских дефектов. Продавец обязан провести проверку качества, вы можете при ней присутствовать. В случае спора о причинах недостатка Вы можете потребовать проведения экспертизы в спец. учреждении. Но если выясниться, что виноваты в поломке товара Вы, а не производитель (или продавец), вам придется оплатить ему расходы на экспертизу и доставку товара до места проведения экспертизы. Если проверка качества не проводилась - напишите претензию, требуйте проверки.

Спросить